Benelli TNT 899 2008
Benelli TNT 899 — новинка 2008 года. Со времени своего дебюта в 2004 году стритфайтер Benelli TNT (Tornado Naked Tre) оснащался только 1130-кубовым двигателем. Но в сезоне 2008 года компания Benelli решила выпустить на рынок и его «уменьшенный» 899-кубовый вариант.
В техническом плане Benelli TNT 899 аналогичен старшему собрату: рядный 3-цилиндровый двигатель, рама и маятник из стальных труб, полностью регулируемые подвески. В модификации TNT899 Sport установлены передние тормозные скобы радиального типа.
Модель
TNT (Tornado Naked Tre) 899 2008 / Sport / 899T / 899S
Марка
Benelli
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 3 цилиндра, наклоненные цилиндры на 15°, рядный, антивибрационный вал. 4 клапана на цилиндр. Свечи Champion RG4HC NGK CR9E
Число цилиндров
3
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
CDI / электростартер
Объем двигателя, см3
1131
Степень сжатия
11,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостная, 2 радиатора в хвостовой части мотоцикла, 2 электрических вентилятора, 1 масляный радиатор.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 x 49.2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
86.5 / 117 @ 10 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
79 @ 8 500
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива 1 форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм
53
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое, 10 дисков
Моторное масло
Синтетическое API SJ 15W/50, JASO — MA CC MC G4
Система смазки
Wet sump
Очистка ОГ
EURO 3
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
17 (4 — резерв)
Трансмиссия
Тип
Straight toothed primary gear, chain driven secondary
Главное передаточное число
44 / 79
1-я передача
14 / 39
2-я передача
18 / 35
3-я передача
21 / 32
4-я передача
23 / 30
5-я передача
24 / 28
6-я передача
25 / 27
Конечное передаточное число
16 / 41
Число передач
Цепь 525
Ходовая часть
Рама
Смешаного типа.
BENELLI TNT 899: The power is in your hands
Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5°
Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка Marzocchi Ø 43mm (регулируется по сжатию и предварительному натягу)
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Extreme Technology (асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины)
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
2X 320мм плавающие диски Brembo со скобами радиального типа (4 поршневые)
Задние тормоза
Дисковый 240мм, 2-поршневые скобы
Размеры и масса
Колесная база, мм
1443
Высота сидения, мм
780
Дорожный просвет, мм
100
Передние колеса
17”x3.50” DOT-D
Задние колеса
17”x6.00” DOT-D
Передние шины
Dunlop D208RR 120/70 x 17′ (120-70-/17; 120-65/17)
Задние шины
Dunlop D208RR 190/50 x 17′ (180-55/17; 190-55/17; 200-50/17)
Длина, мм
2100
Ширина, мм
790
Высота, мм
1050
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
95
Сухая масса, кг
199
Остальное
Количество мест
2
Генератор, Вт
480Вт при 5000 об/мин
Аккумуляторная батарея
12 В / 12 Ач
Цена
600 000 рублей