Самое главное, что вам нужно знать — это первый серийный (пусть серия и ограниченная) мотоцикл с карбоновым шасси. Если какой-то элемент мотоцикла лучше сделать из уклеволокна, чем из чего-то другого, то в случае с Oronero так и поступили. Рама и маятник необычайно жесткие и прочные — никто еще не додумался врезаться на этом инопланетном снаряде в кирпичную стену, но если и додумается — плохо будет стене, не мотоциклу. Заменив алюминий и сталь карбоном, инженеры добились впечатляющего значения энерговооруженности: 164 килограмма сухого веса на 164 лошадиных силы, снимаемых с заднего колеса!
На фоне этого электронная приборная панель с GPS-навигатором, в памяти которого есть все значимые гоночные треки мира, выглядит приятным пустячком. Ориентировочная стоимость — 54 000 долларов.
Bimota DB7 w/Scorpion Exhaust
Немного за такой внеземной мотоцикл, как считаете?
Модель
Bimota DB7 Oronero 2009
Марка
Bimota
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1099-кубовый двигатель Ducati Testastretta Evoluzione с углом развала цилиндров 90°
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1099
Степень сжатия
12.5±0.5:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
104 x 64.7
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
164 л.с. при
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, две 60-мм 12-точечные форсунки
Ø диффузора, мм
60
Сцепление
Сухое многодисковое
Система смазки
с мокрым картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
16
Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
32/59
1-я передача
24/23
2-я передача
23/24
3-я передача
22/26
4-я передача
20/28
5-я передача
17/30
6-я передача
15/37
Конечное передаточное число
15/38
Число передач
6
Ходовая часть
Рама
Птичья клетка с трубами овального сечения из углеволокна, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
120 мм
Передние тормоза
320-мм лепестковые диски с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления