И для того чтобы в следующем сезоне он был так же активен и
И для того, чтобы в следующем сезоне он был так же активен и радовал нас снова, к зимней консервации стоит отнестись со всей серьезностью и ответственностью.
Каким бы качественным ни был мотоцикл, если его не подготовить к зимовке, до весны в целости он может не дожить. Например, его может повредить коррозия или сильный мороз. Но правильный подход к хранению снизит риск возникновения подобных проблем.
После завершения летнего сезона обязательно необходимо как следует помыть мотоцикл, не оставив на нем ни следа грязи. Если он активно использовался, особенно за городом, то поможет тут только моечный аппарат, подающий воду под большим напором. Только он способен достать грязь во всех щелях, ручная мойка тут не подойдет.
После того, как ваш байк отмыт, нужно обработать все его части специальными составами, защищающими от влаги. Покрашенные детали – автохимией специального назначения, алюминиевые – смазкой. Такая обработка позволит сохранить поверхность от коррозии и от потери цвета.
Резиновые детали могут быть повреждены морозом, поэтому их стоит обработать силиконовым составом, который призван защитить резину от воздействий среды. Кожа со временем может пересыхать и терять свой вид и свойства, поэтому такие детали нуждаются в обработке специальными средствами.
Двигатель также требует ухода. Если оставить внутри него отработанное масло, то тяжелые фракции могут осесть, и в итоге вы получите забитые масляные каналы. Кроме того, отработанное масло провоцирует коррозийные процессы. Поэтому, его необходимо обязательно сменить. Карбюраторы нужно прочистить, слив из них весь отстой. Это можно сделать, открыв сливные винты в нижней части поплавковой камеры. В радиатор можно залить качественный антифриз (если у Вас мотоцикл с водяным охлаждением), а выхлопные отверстия закрыть с целью предотвращения попадания влаги. Если присутствует поролоновый воздушный клапан, его следует промыть и обработать специальным маслом. Также необходимо позаботиться о цилиндрах – залить под свечи немного масла и провернуть коленвал.
Особого отношения требует бензобак, отсутствие ухода за ним может привести к засору системы питания. Тут есть две причины – коррозия внутренних стенок бензобака и бензин, который разлагается на фракции, в результате чего на дне образуется осадок.
РАБОЧИЙ ПРОМОКОД на НОЖ FANG из 6 СЕЗОНА В STANDOFF 2! БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОМОКОД 2023!
Осадок и коррозийные отложения вместе способны забить фильтрующие сеточки, которые ведут в карбюратор. Очень неприятно обнаружить подобную картину по весне. Поэтому, перед тем, как оставить свой мотоцикл в гараже на полгода, загляните в бензобак. Если он чист, то достаточно только заполнить его свежим бензином с примесью стабилизатора, который предотвратит разложение на фракции. Если же вы увидели ржавчину, то подобных средств уже недостаточно. Следует промыть и прочистить бак, обработать его специальным составом, преобразующим ржавчину, а напоследок смазать маслом. И только после этого залить чистый бензин со стабилизатором.
В конце всех процедур не забудьте либо снять аккумулятор и забрать его в теплое помещение, либо просто проверить плотность электролита. Колеса у мотоцикла, оставляемого на зиму, должны быть в меру накачены, чтобы давление в них было в норме.Чтобы сохранить мотошины, не забудьте поставить свой байк на подножку или на стойки.
Если соблюдать все рекомендации и ответственно относиться к консервации, то покупать запчасти для мотоциклов придется реже и на ремонт тратиться меньше. Так что это еще и выгодное дело, позволяющее экономить деньги.