Многие производители мотоциклов загорались идеей создать дизельный
Многие производители мотоциклов загорались идеей создать дизельный мотоцикл и некоторые представляли даже такие модели. Хотя в большинстве случаев это и сводилось только к “рекламному ходу” для того что бы привлекать внимания потребителей к своей продукции компаний, которые даже иногда и не были известны на моторынке. Но, тем не менее, все же один из дизельных мотоциклов нашел своего покупателя. Как известно морская пехота США использует мотоциклы “эндуро” для разведки, сопровождения, работы военной полиции и связи.
Мотоциклы, которыми они сейчас пользуются, предназначены для бездорожья и очень надежны, но проблема их состоит в топливе.
Так как в этих мотоциклах используется обычное топливо, из любой заправочной станции которое находится в любом городе, но вот в армии его нет. Так как армейская техника НАТО и США использует только топливо JP-8, которое не может использоваться в бензиновых мотоциклах.
Конечно, можно заняться арендой спецтехники для использования в армейских целях, но все же разница между “дизельным мотоциклом” и “бензиновым мотоциклом” вида сразу прямо с момента запуска двигателя.
Почему нет дизельных мотоциклов?
Так как вместо, например тихого звука бензинового двигателя наоборот раздается низкий грохот дизеля.
Но конечно основное преимущество дизельного двигателя HDT M103M1 это то, что он экономичен. Например, при скорости 55 миль/час дизельный мотоцикл проходит 96 миль всего лишь на одном галлоне топлива, что в отличие от обычного бензинового двигателя почти, что в два раза. Поэтому есть вероятность того, что версии созданной для армии появится в скором времени и гражданская модель этого мотоцикла, особенно для тех, кто так хочет экономичности.