Вряд ли серьезный какой либо производитель байков пройдет спокойно
Вряд ли серьезный, какой либо производитель байков пройдет спокойно мимо мотоциклов класса чопперов. И достаточно одного только взгляда на такой роскошный профиль модели Baltmotors Classic 200 для того, чтобы заинтересоваться им всерьез. Но, правда вот элегантные пластиковые кофры багажника, стильные защитные дуги и обилие хрома скрывают, конечно, китайское происхождение этого мотоцикла.
Модель Classic 200 на самом деле является отличной копией такого давно известного мотоцикла как QINGQI QM200-2A, чьим непосредственным донором была японская модель Suzuki Marauder 150. Это как надежность и качество фсф фанера . Конечно, такое пятилетнее присутствие китайского прототипа на рынке с его японскими предками позволяет надеяться на его определенный уровень качества, либо на какие — то инноваций, но ждать, к сожалению этого не приходится.
Именно огромное количество датчиков находящихся на рабочей панели и соответствует этому классу.
Как бы ты затюнил свой байк за 5000р?#питбайк#мотокросс#jazzmoto#мотоцикл#тюнинг#прокачка#like
Датчики дают возможность узнать не только количество топлива, уровень зарядки аккумулятора, обороты и скорость двигателя, но даже что очень полезно смогут предупредить о входящих звонках с мобильного телефона. На топливном баке также имеется и индикатор переключения 5ти ступенчатой коробки передач. Колесные литые диски довольно симпатичные и, кстати, надежнее спицевых, так как расход спиц иногда на некоторых мотоциклах китайского производства достигает до 5 спиц на 1000 км.
А вот широкое сиденье со встроенной задней спинкой вполне располагает пилота к неспешной езде, на которую и намекают все технические характеристики мотоцикла Балтмоторс Classic 200.
Источник: www.motowebber.ru