Виктору Николаевичу и всей его команде (включая приехавших издалека ГУРУ мотостроения)

Виктору Николаевичу и всей его команде (включая приехавших издалека ГУРУ мотостроения)

самое главное: низкий поклон Виктору Николаевичу и всей его команде (включая приехавших издалека ГУРУ мотостроения). Горько было слышать от Организатора, что для него этот проект является заведомо убыточным, так как финансировалось все действо им.
А ведь могли бы хотя бы рекламой чиновники помочь! В одном светофоре от места проведения Форума главная проходная Ирбитского мотозавода и большой торговый дом.

Так ни один человек на улице даже не слышал о том, что у них в городе проходит какое-то мероприятие на мото тему! Охранник на проходной завода тоже развел руками и отправил спросить в музей: Может они там что-то слышали… Они, конечно, слышали. Директор музея был активен на форуме (смотри фото). Еще он предоставил из фондов музея шикарный фильм об истории мотоциклов Урал.

Жаль, что нельзя получить копию данного фильма.
Остальные фильмы мне обещали скинуть на диск и отправить.
Самыми стильными (по теме) были, безусловно, хозяин красного «Иван Драга» в кожанном комбезе с вставками из лакированной кожи, как на сиденье его мотика. Эту кожу обсудил с ним наш известный кожанных дел мастер Михаил («Злой»). Он же и был второй выделяющейся фигурой в толпе (см. фото). Кстати, новая кожа на его Урале — просто блеск!

Браво! Мне показалось, что и на WLA42 тоже обновили шикарную сидушку? Или нет?
Улыбнул спортивный пластиковый обвес на Урале.
Оглянувшись по сторонам, захотелось ножичком выковырять невероятной красоты спидометр, установленный на синем Ижаке…

Тюменский «RCW Crusader» из Ямахи с острым бензобаком заставил долго ходить вокруг него, считая количество изменений не только меня, но и членов жюри.
Урал с коляской с радиатором водяного охлаждения от «Камаза» (не меньше)… не понял я в чем тут кайф. На стенде КБМТС стоял Урал с гораздо более компактной конструкцией…
Ничего удивительного, что вокруг безукоризненного тюменского Харлея было наиболее чисто — посетители на корячках ползали вокруг него почти все без исключения…

В одном ряду с ним стоял Урал с лужицей под картером. Традиции, мать их!
Бирюзовый «Anima Bike» еще летом назывался то ли «Яйцетряс», то ли «Убийца почек». Совсем молодой парнишка автор — большой ему респект.
Глубоко синий «CHIP» стал тяни-толкаем: на заднем крыле появилась фара. Летом, на мой взгляд, было интереснее…

А вот ручки на руле а-ля М-72 точно в кайф! Мы долго спорили отчего редуктор с кардана на цепь. Никто не угадал. Хозяин просветил: Да, с какой-то сельхоз техники сняли… Даже и не упомнить отчего!

Вот это сила нашенской инженерной мысли!!! А в целом мне этот мотик еще летом очень понравился. И тоже очень молодой автор. Так держать!

Стоящий напротив «Незавершенный РЭТ кастом» с на редкость мощной рамой тоже вызвал немало разговором (в основном связанных с сопроматом).
Особняком стояли мотики спортсмены.
Железными должны быть люди, которые гоняют на них! На одном из них ступица была так загнута!…

Нашли ОГРОМНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ РЕДКИХ мотоциклов

Не одна славная страница в спортивной биографии прожита Ирбитом. Честь и хвала этим людям, некоторые их которых присутствовали на Форуме.

И было видно, что они и сейчас могут многих удивить и порадовать своим мастерством.
Отдельно хочется отметить выставку детского рисунка. Я не знаю каким образом собирали эти экспонаты, но география обитания молодых авторов поражает: это и российские города и Казахстан. Даже слов нет, какая уважуха тем, кто смог это организовать! На одном рисунке изображены, вы не поверите! — некоторые известные на МОТО72 личности у известного гаража!!!

Маловато, но были представлены АРТ объекты. В основном тоже тюменские. Молодцы!
Раздел ФОТО привлекал только размазанной сиськой на одном из снимков. Жаль, что так скупо получилось.

Я тоже хотел принять участие в этом разделе, но проклятая ежедневная суета не дала возможности!
Сильно отличались уровнем фотографии буржуев из Австралии. Зато были фото отчеты наших (тюменских) парней о своих дальняках.
Короче, как мне показалось — главную задумку Виктору Николаичу удалось реализовать: вытащить самую активную часть населения наших регионов пообщаться с себе подобными.
Кстати, представители и «КБМТС» и «Демонов спокойствия» отметили, что не смотря на кризис, в этом году наблюдается заметное оживление обращений к ним. И за цацками, и за готовыми аппаратами.

Т.е. мотобратва не спит! И Слава Богу!

Интересно, что некоторые аппараты приехали своим ходом (ирбитские, конечно).

И по городу, и за городом вовсю ездят колясочники. ag

Все фото: с Кастом ФОРУМ Ирбит 2009 тут

автор статьи: Любитель специально для motowebber.ru

История мотоциклов BMW с 1920 по 1980

Виктору Николаевичу и всей его команде (включая приехавших издалека ГУРУ мотостроения)

Похожие записи