Мотоциклы – не исключение

Мотоциклы – не исключение

  Мотоциклы – не исключение. Даже если такой транспорт произведен на заводе, который считается мировым лидером в производстве байков, все равно нужно проехать пару-тройку тысяч километров. Это расстояние называется обкаточным, как и фотографы профессионалы пробуют фотоаппарат на удобства прежде чем купить, так и байке, пробуем . Одно из главных правил – не разгонять мотоцикл в этот период до скорости, которая превысит указанную в официальных документах производителя. Не рекомендуется ездить на двухместном мотоцикле с пассажиром – лучше обкатать технику в одиночку.

Если мотоцикл с коляской – попутчиком может стать только один пассажир, и не нужно нагружать байк багажом – для этого еще будет возможность. Что касается дороги, то тут сам бог велел выбирать наиболее простые участки, с хорошим и ровным покрытием и небольшой интенсивностью движения.

Мотоцикл для новичка. Что будет, если все-таки решиться?

Масла в бензин нужно добавлять как можно больше, хорошо его перемешивая. Это касается двухтактных двигателей.

Неплохо будет, если мотоциклист уже будет с некоторым опытом и постарается своевременно переключать передачи, дабы не допустить движения байка при перегруженном двигателе.

Первые несколько сот километров пробега следует «накручивать» небольшими поездками, не превышающими 10 км., давая остыть двигателю каждый раз. Соблюдайте эти правила, и вам не придется выбирать компьютерное кресло в нашем каталоге и сидеть у монитора, восстанавливаясь после аварии.

Почему мощные нейкеды — бесполезный класс мотоциклов

Мотоциклы – не исключение

Похожие записи