Когда грянул экономический кризис продажа автомобилей резко
Когда грянул экономический кризис, продажа автомобилей резко
упала. Но на дорогах страны появилась целая армия новоиспеченных
мотоциклистов зачастую, без элементарного опыта и навыков вождения. Эти
рекомендации я хочу дать тем, кто только сел за руль мотоцикла, хотя
некоторым из ветеранов так же не мешает кое-что освежить в памяти.
Каждый, мотоциклист, когда-нибудь да падал, а если еще не падал, то у
него все впереди. Если ты сел за руль мотоцикла, то тебя эта чаша тоже
не минует. Когда у тебя возникает непреодолимое желание оторваться по
полной программе, то знай, такие ассы долго не живут.
Во-первых, следует привыкнуть соблюдать ПДД. Соблюдая правила, вы
обезопасите себя почти на 100%. Некоторые водители считают, что ПДД не
только возможно, но и необходимо нарушать. Спорить не хочу, но я еще не
видел, ни одного ДТП, без нарушения правил участниками аварии.
Перед выездом на мотоцикле необходимо проверить его общее состояние:
уровень масла, давление в шинах, произвести беглый осмотр, проследить,
не открутилась ли какая-либо гайка, не подтекают ли бензин или масло.
Выкатывая мотоцикл, будьте внимательны, можете поскользнуться и
завалить «буйного коня». Не пренебрегайте деталями в своей экипировке!
Обязательно надевайте защитный шлем и перчатки.
При езде на мотоцикле следует полностью отключиться от ненужных мыслей
и сосредоточиться. Неплохо потренировать периферийное зрение: не
крутить головой, смотреть вперед перед собой, и удерживать в поле
своего зрения максимальное количество участников дорожного движения.
При перестроении или обгоне нужно обязательно оценить ситуацию как
слева, так и справа от себя. Не нужно самому долго оставаться в мертвой
зоне автомобиля. Необходимо приучить себя посматривать в зеркала каждые
пару секунд, даже когда стоите на перекрестке – эта нужная привычка
может когда-то спасти вам жизнь. Когда пересекаете закрытый перекресток
или стартуете со светофора будет лучше сбавить скорость – придурков на
дорогах еще хватает.
Не создавайте сами помех для окружающих, придерживайтесь выбранного
ряда и не превышайте скорость. Следуя за автомобилем, не забывайте, что
он может пропустить ямку или камень между колес.
За грузовыми машинами лучше не пристраиваться вообще, если не желаете
получить в лоб вырвавшимся из-под колес камнем.
Грядет кризис на рынке недвижимости, банковский пузырь, рост цен. Милов о российской экономике
Помните, что пальцы
всегда нужно держать на рычагах сцепления и тормоза. Не следует
выезжать на разделительную или встречную полосы. На разделительной
полосе, как правило, всегда много песка. А вот при торможении избегайте
слишком резких движений и суетливых действий. Резкое инстинктивное
торможение часто приводит к заносам. Прежде чем тормозить в
непредвиденной ситуации, прикиньте, а стоит ли выполнять эту операцию
вообще – может, было бы правильней уйти в сторону. Когда необходимо
тормозить, то надавите на рычаг не очень сильно, а затем осторожно
дотормаживайте, чтобы не кувыркнуться.
Когда столкновения не избежать, то нужно быть готовым к падению.
Старайтесь упасть подальше от мотоцикла, и не нужно этого бояться – это
намного безопаснее, чем кувыркаться с ним вместе.
И в завершение: если вы уверены, что уже «классный водила», не следует
убегать от гаишников, и не гоняйте наперегонки с всякими отморозками,
будь они на стареньких Ладах или на новеньких Ford Galaxy.