BMW видел дыру на быстро расширяющемся рынке (рынок по существу
BMW видел дыру на быстро расширяющемся рынке (рынок, по существу созданный компанией) приключенческого мотоцикла и знал, что они имеют только велосипед, чтобы заполнить разрыв, или как минимум имел основной помост велосипеда уже на месте.
Графом BMW’s там восходящие от свыше 12 моделей велосипедов во всем мире – в том числе BMWs – это изготовляет приключение или возле приключенческого сегмента. Охватывая диапазон от того, что вы, возможно, обратились бы всесторонне к более маленьким одаренным “людям», к ужасным земляным велосипедам в широкой DL1000 VStroms, Honda Transalp (когда-то США моделируют), BMW’s G650 XCountry, R1200GS, HP2 Enduro, и KTM’s, страшный 990 Приключения.
На далеком конце экстремального спектра, выделения более ограничиваются с KTM’s 690 Enduro и 450 простым процентным СВОПОМ, обменивающимся пунш с BMW’s нового G450X и G650 XChallenge (хотя, что модель пропускается от линии, поскольку — XMoto, за 2009).Посередине грунт есть даже меньшие игроки, так как BMW видит это, с Приключением KTM’s 690, и не американская модель от Yamaha обратилась к XT660Z Tenere.И это есть точно, где BMW, капитализированный создавая F800GS и F650GS (хотя все еще 800cc).
Немецкая алхимия
Я сказал этому перед. BMW властен в штриховке ряда различного велосипеда моделирует от одного основного машинного помоста.
Основано на F800S и -Й машинный помост ввел в 2007,компания сделала это снова, этот год, обработка двух новейших Г, моделирует от этого такого же основного 798cc (82 x 75mm bore/stroke) жидкостноохлаждаемого параллельного Близнеца.
компания сделала это снова, этот год, обработка двух новейших Г, моделирует от этого такого же основного 798cc (82 x 75mm bore/stroke) жидкостноохлаждаемого параллельного Близнеца.Самый известный был вращением цилиндрового банка от S и -ГО 23.3-degree жаргона форварда к почти вертикальному 8.3-degree углу. Это было сделано прежде всего, чтобы позволить 9 дюймов переднего передвижения на 800GS.
Хотя street-oriented F650GS имеет совсем не как много прыжка в его шаге, не было никакой необходимости дать его цилиндрам любое различное расположение, так это разделяет тот же основной двигатель, что и F800GS, сохраняют для различных потребностей настройки. Когда-нибудь скоро мы получим более близкий взгляд на F80.er, гм.
F650GS.
Parallel-Twin использует даже, обстреливая заказ (360-degree offset, или, как поршни продвигаются вперед, так и внизу в унисоне), подобно его большим братьям Боксера. Выгода от такой конфигурации есть, среди других вещей, torque-biased двигателя и выхлопного примечания Boxer-like.Другая свойственная характеристика такого двигателя может быть значительным вибрафоном. Путь назад, когда я имел пару EX500s в моем автогараже и был энтузиастом EX, общий срок нежности, которую я слышал бы часто, ибо parallel-Twin был “швейной машиной.”
С F800GS, вместо того, чтобы используют пару counter-balanced древок, BMW использует, что названо шатуном балансирования. Это помогает держат машинный договор и позволяет использование клоака semi-dry нефти. Метод, которым эта балансирующая плеть тренируется, чтобы противостоять вибрации, становится немного техническим и любая попытка близко меня для объяснения его действие имело бы вас, вздремнув в клавиатуре ни в каком времени (это родственно к системе, гашеной Ducati в его редком одноцилиндровом Supermono –Ed.). Поместите просто, шатун балансирования устанавливается в 180 степенях от crank упоров, таким образом “массовые силы, происходящие от качающего боя движения, в каждой crankshaft позиции,колеблющиеся массовые силы от crank резкого движения (поршень и con-rod пропорция).” Сухой материал, но это тренируется хорошо.
Снова, думая обратно к моим дням EX500, я был готов для раздражающего жужжания но был любезно удивлен тем, что такое — один smooth-running Близнец Средневесовые мельничные кружения быстро так мне приходилось изменить мой mindset, не забывая, что последний ПЕРСОНАЛ (1200), который я поехал, был большим загромождением и прощением стремящегося движения запястья. 800 — не sportbike быстрее, но больше имитаторов живой отклик типичных dirtbike двигателей; высшая передача roll-on разгон достаточен для больше всего настигающих ситуаций.
Власть передается six-speed tranny через мокрый multi-plate выводок. Наличие выводка в нефтяной ванне держит прохладу дисков штанги, требование в для бездорожья, едучи, где есть часто много намеренный clutch-slipping в первых передачах.
Внимание для детализации
Другое изменение GS-specific — распределение мест airbox intakes. Пары inconspicuously стилизованных трубок едут высоко, начинаясь только выше передних индикаторов, и смешивают без шва в кузовостроении, так как они кормят pseudo топливный tank/airbox.
Если это не очевидно еще, задача здесь — позволить вас и ваш Мини Меня ПЕРСОНАЛ, чтобы пробраться через глубокие бухты или потоки без давления упора присев воды в airbox.
Ничего не изменялось от F800S и -Й — under-the-seat расположение 4.2-gallon резервуара топлива. Держа вес низко — ворота, и BMW предвидит 54 мили на галлон. В интересе текущей американской экономики, это стоит упоминания, что велосипед будет состязаться на низшем octane топливе с запретом на торговлю, бывшим некоторой энергетической потерей.
Держа с приключенческой темой, 800GS проходит колеса спицы. В отличие от колес R1200GS, которые поставили на якорь спицы наружу возле края (перекрестная спица) ободков, F’s анкер спиц колеса в центре подобно вашему среднему земляному колесу, чтобы позволить использование tubed одежд. Велосипед придет стандарт с pavement-friendly Bridgestone Крылья Сражения, но наши испытательные связки имели Continental’s Twinduro подтолкнул.
Более агрессивный knobbies faired well-enough на улице но сделал so-so для бездорожья по мнению ряда преданных земляных велосипедистов под рукой. Я не имею абсолютно проницательности для бездорожья, которая может обратить внимание на легкое отсутствие хвата в грязи, так как горсть motoheads сделала, но я заметил, что смесь является ребенком трудно и иногда легко, чтобы примчать под твердым разгоном без пристанища.Также, блокирующие абдоминальные МЫШЦЫ и locking-up обратное колесо имело тыльную одежду, чувствующую super-slick, как будто бы это были на льду.
Tesla вернула себе рекорд Нюрбургринга. BMW и Mercedes-Benz продают цифровые услуги | Новости №2582
На связанном примечании, одежда фасада subfender едет ужасно близко к одежде но никогда в течение моей езды глинизировал, прутья, скалы, etc, клин между низшей решеткой камина и передней одеждой.
Были я, чтобы купить F800GS, я, возможно, нашел бы softer смесь, узловатую, и, наверняка, бежит низшие давления, когда от дороги. Однако, с другой стороны я заплатил бы прайс, сделав серьезное время гудронированного шоссе. C’est la соперничают.
Какую бы одежду вы ни ехали, держа их в контакте с Землей — тренировка 45mm Marzocchi вилки USD с постоянной установкой с 9 дюймами передвижения; Потрясение Sachs с 8.5 дюймами передвижения и регулируемого отскока, демпфирующего, соединяется непосредственно с алюминий double-sided swingarm. Потрясение также предлагает удаленную preload поправку через шкалу сзади правильной ноги всадника. Весенние нормы, возможно, были бы слегка крепки для моих 150-plus фунтов, но фактически я, случилось, не думаю по таким проблемам пока езда. Вешание действовало оптимально с on-road.
Некоторые дополнительные примечания включают: Приличная защита ветра от миниатюрного ветрового стекла, заостренные алюминиевые рули могут быть помещены более вперед для вас агрессивные вездеходы, кто подобно, чтобы стоять на ориентирах, нейлоновый (чтение: пластмасса) защитник belly кастрюли, который не большой достаточно, чтобы страховать критические изделия подобно нефтяному фильтру, включается, тормоз и clutch равновесие регулируются, и энергетическая пробка для поднятия домкратом в вашу горячую спортивную майку и этажерку размещается возле воспламенения – делая натягивание длинного провода вещь прошедшего времени.
Также, ключ воспламенения, подобно многим современный автомобиль, закодировался к выключателю воспламенения, так они должны pair-up, чтобы запустить велосипед. Другая вдумчивая особенность — светочувствительный инструментальный список судей. Проход через туннель посреди day и групповых легких прояснится.
Сбор информации: www.motowebber.ru