Проблема рулевого управления

Проблема рулевого управления

Очень часто, владельцы подержанного мототранспорта, сталкиваются с проблемами рулевой колонки, а именно люфтом, который проявляет себя во время езды появлением неприятной вибрации и нечетким рулением. Такое вполне может привести к неприятным, а вполне возможно и трагическим последствиям, особенно если предыдущий ремонт делался нерадивым владельцем.

И если внешний осмотр не выявляет следов износа подшипников (обычно причина не в них), то остается только одно, неплотное посадочное сопряжение оси нижней траверсы и обоймы подшипника. Это происходит из-за того, что во время замены подшипников, их снятие и установка происходит с помощью подручных средств, которые оставляют задиры посадочных мест рулевой колонки. Это приводит к прослаблению посадки внешней обоймы подшипников, которую очень сложно определить «на глаз», без специального приспособления.

Выходом может быть замена рамы мотоцикла, что очень дорого по средствам и утомительно по времени, ведь кроме установки рамы, еще придется проводить её перерегистрацию в ГАИ.

Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Но некоторые современные производители автохимии, предлагают специальный уплотнитель, способный решить эту проблему, это анаэробный герметик, обладающий свойствами высокой вязкости. Главное перед его использованием тщательно очистить поверхность от жира, и при наличии крупных задиров, убрать их.

Дата публикации 28.03.2012, 20:53

Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисе

Похожие записи