На этом изменения в новой R6 мы не наблюдаем да и как утверждают
На этом изменения в новой R6 мы не наблюдаем, да и как утверждают представители компании Yamaha Motor цель не стояла координально изменить этот мотоцикл. Ведь он и так получился достаточно удачный.
Поработали над системой выхлопа, сделав её на 10 сантиметров длиннее, что предало аппарату работать чуток тише.
Сам мотоцикл Yamaha YZF-R6 считается – мото класса «супер спорт». В 2009 году R6 был в бело-синем, бело-красном и чёрном с литьём цвета золотистый металлик. В 2010 году же будут бело-синий и конечно же чисто белый и черный с тёмными дисками.
Выход в свет новой модели намечено на 2010 год в феврале в США, и только затем на рынках других ..
Движок у YZF-R6 — рядный 4х цилиндровый, охлаждение — жидкостное, четыре титановых клапана на цилиндрах и 2мя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Объем мотора – 599 кубов. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 13,1.
Макс. мощность – 129 л.с. при 14 500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 65,8 Нм при 11 000 оборотов в минуту. Бак рассчитан на 17,3 литров. Рама — Deltabox, сделана из алюминиевого сплава, изготовленная по особой технологии литья под давлением. Передняя подвеска – 41мм телескопическая вилка.
Ход передней подвески – 115мм, задней – 120мм.
CANON R6: Личный опыт фотографа анималиста Ксения Райкова
Передние тормоза устроены как два диска диаметром 310мм, задний же тормоз – один диск диаметром 220мм. Габариты – 2040х705х1100мм. Колесная база – 1380мм. Высота сиденья – 850мм. Минимальный дорожный просвет – 130мм.
Снаряженная масса – 185 кг. Начальная цена в США – 10 490 долларов. В России планируется продавать R6 за 546 700 рублей