Чего ожидалось от нового эндуро KTM 530 EXC 2010 модельного

Чего ожидалось от нового эндуро KTM 530 EXC 2010 модельного

 Эндуро KTM 530 EXC Чего ожидалось от нового эндуро KTM 530 EXC 2010 модельного года? Этот мотоцикл, правда, звезд с неба не хватает, ни среди городских байков, и даже ни в номинации скоростных мотоциклов. Но зато как мотоцикл считающимся 2 в 1 KTM 530 EXC реальная первой величины звезда. Возможность повседневного использования в сочетание с уникальным необузданным характером делает этот мотоцикл просто одним из лучших внедорожников в своем классе.

Как промышленная воздуходувка , которая вроде и проста, но в тоже время и необходима. Двигателя в 510 кубов прячет свой взрывной темперамент, под рамой, изготовленной из хром-молибдена.

   WP вилка обеспечивает ход рабочий в 29,97 сантиметров. А задняя подвеска, без рычага имеющая рабочий ход в 35, 5 сантиметров отлично дополняет эту картину. Демпфирующие характеристики у этого мотоцикла с полным правом могут позволить участвовать ему в гонках по бездорожью, и это значительно расширяет круг всех его поклонников. Практически не уступая профессионалам, мотоцикл KTM 530 EXC очень хорошо держится на песчаной трассе, и после прыжка довольно таки устойчиво приземляется.

Ход остается у мотоцикла мягким и быстрым даже и на крутых виражах.

  Но будь, конечно, передаточное число у главной передачи немного пониже, то было бы конечно проще.

Test ride of a 2010 KTM 530 EXC and some ramblings

Хотя подвеска и так достойно очень выдерживает такие испытания. Песок эндуро KTM 530 EXC просто нипочем. И поэтому подобное испытание, что самое главное не приведет в негодность машину.

Ну а что касается трасс плавного быстрого профиля, то мотоцикл KTM 530 EXC эндуро на таких дорогах чувствует себя просто превосходно и вообще практически как дома.

Ktm 530 exc-r

Чего ожидалось от нового эндуро KTM 530 EXC 2010 модельного

Похожие записи