KTM мотоциклы либо нравится либо нет как говорится третьего не дано

  KTM мотоциклы либо нравится, либо нет, как говорится третьего не дано. И если вы относитесь к первой категории людей, то этот KTM Racing вам очень понравится своим апельсиновым — оранжевым цветом. KTM 525 EXC Racing очень красивый мотоцикл, аэродинамический, узкий и с интересной графикой и так далее.

  Единственное общее впечатление, которое может лишь слегка подпортить этот мотоцикл это “неординарный” передней фары дизайн. Ведь на самом деле форма мотоцикла передней части более чем странная. Хотя учитывая неординарность, как и мотоциклов, так дизайна Трокаль окна , оно — то, как раз и привлекает. Ну и “в продолжение темы”, KTM 525 EXC Racing кроссовый мотоцикл 2007 модельного года, идет комплектацией с черными марки Excel колесами.

И эти колеса выглядят весьма привлекательно, только вот при использовании по назначению мотоцикла, колеса будут смотреться так не долго, так само покрытие очень тонкое, и весьма склонно к царапинам и проколам.

  Вот что касается водительского места KTM 525 EXC Racing, то оно выполнено в манере обычной для KTM. То есть, говоря, сделано оно очень хорошо.

KTM Super Duke 1290: самый злой мотоцикл? (Тест от Ксю) /Roademotional

Седло плоское и узкое. Геометрия мотоцикла “руль-седло-подножки” очень комфортабельна, и автоматически пилота сдвигает ближе к рулю вперед. Разработчики KTM вообще обладают исскуством, таким как создавать впечатление как будто каждый созданный мотоцикл этой марки на 15 килограммов весит меньше, чем есть на самом деле.

На открытых дорогах KTM 525 EXC Racing искромсать готов свои покрытие в клочья, но вот на сложной местности, лучший способ этим мотоциклом управлять нужно быстро переключаться, для того чтобы не терять мощности.

Студент раздаёт на заднем колесе�� КТМ 350

Похожие записи