Когда мотоциклисты становятся опытными и матерыми им уже не
Когда мотоциклисты становятся опытными и матерыми, им уже не интересны байки серийного производства. То, на чем катается кто-то еще, становится неприемлемой техникой. Да и знаний хватает, чтоб добавить что-то свое, сделать мотоцикл таким как хочется. Вот с этого момента и начинается процесс творения.
Ребят, которые переделывают байки под себя, еще называют «самоделками». Обычно за основу берется какой-нибудь хороший мотоцикл, во многом подходящий по техническим характеристикам.
Изменения в мотоцикле целиком зависят от фантазии владельца и его возможностей в плане финансов. Как правило, нетронутым оставляют двигатель, а подвеску, вилку, раму – все видоизменяют. Для работ по переделке металлических конструкций удобно использовать сварочный аппарат инвертор , который делает сам процесс варения легким, и следов на металле оставляет по минимуму (это если правильно варить).
Зачем нога в повороте❓Все просто… #мотокросс #эндуро #мото
Не все правда знают, что сегодня такая процедура переделки не стоит тех средств, которые вкладывает в нее мотоциклист.
Да, еще десяток лет назад самодельничество было массовым, но сегодня, учитывая хорошо развитую таможенную инфраструктуру и экономику купить подходящий новый байк, прямиком с завода – не такая уж и проблема. И по деньгам это окажется не так уж и дорого, зато в наличии гарантия и качество заводской сборки. Понять можно только тех, у кого желание что-то переделывать – в крови.