Немецкий производитель мотоциклов готов предпринять любые самые

Немецкий производитель мотоциклов готов предпринять любые самые

    Немецкий производитель мотоциклов готов предпринять любые, самые отчаянные усилия, чтобы отхватить солидный  сегмент американского рынка, запустив на рынок новый супермотоцикл  S1000RR. Но БМВ за десятилетия несколько отстал от жизни и теперь, видимо. Находится не в курсе основных тенденций рынка. Им известно, что для того, чтобы преуспеть в Америке, они должны продолжать обслуживать тот сегмент рынка, в котором главным остаются  пусть не столь гламурные,  но спортивные мотоциклы и крузеры. Важность приобретают пусть не роскошные машины, но способные преодолевать большие расстояния, подходящие для спортивного и экстремального туризма.
Модель компании BMW - модель К 1300 S образца 2009 года

Модель 2009 года от БМВ K1300S цвета «металлик» с оттенком расплавленной лавы   
Модель K1300S не является абсолютно новой разработкой, поскольку. мотоциклы серии К представлены на рынке с начала 1980-х годов.
Изначально четырехцилиндровый двигатель устанавливался  на раме продольно, за что и получил прозвище «летающий кирпич». В 2005 г. был разработан новый дизайн мотоциклов серии К – а именно  K1200S, – в котором двигатель устанавливался в поперечном направлении, с наклоном цилиндров под углом 55 градусов.

Внешне это не казалось чем-то принципиально новым, поскольку у большинства  мотоциклов 4-х цилиндровые двигатели монтируются в поперечном направлении (вспомните хотя бы японскую «четверку»), но для БМВ это стало первым опытом такого рода. Только обладающий повышенной проходимостью, шикарный мотоцикл модели K1200LT сохранил конфигурацию «летающего кирпича».
    К сожалению разработчиков, для первых мотоциклов модели  K1200S были характерны  прерывистая подача топлива и неплавная, скачкообразная  работа коробки передач. В более поздние модели были внесены усовершенствования в надежде устранить проблемы с регулятором подачи топлива, однако подобное усовершенствование не дало устойчивых результатов.

Компания БМВ просто признала свои промахи, когда в материалах СМИ появилась критика в их адрес, и напрямую заявила, что модели 2009 года  K1200S и K1200GT были усовершенствованы с целью устранения недоработок, свойственных более ранним моделям.
    Первым делом на повестке дня  стало увеличение объема цилиндра мотоцикла 09К с 1157см3 до 1293 см3 путем удлинения его на 1 мм и увеличением рабочего хода на 5,3мм. Дополнительно изменились и поршни, они стали легче, а их кольца -тоньше.
 Ступень впускного канала, призванная улучшить процесс  зажигания, привела к увеличению крутящего момента и как результат – к увеличению мощности, экономии потребления горючего, уменьшению  содержания  вредных веществ в составе выхлопных газов. В числе других усовершенствований следует упомянуть новую схему потребления топлива с целью изменить потребление горючего в условиях неполной нагрузки, новый двойной топливный шланг (в отличие от применявшегося ранее одинарного), металлический регулятор холостого хода в отличие от  применявшегося ранее пластикового, усовершенствованный режим работы клапана выхлопных газов. Изменился дизайн воздушной коробки, а также  каналы напорного воздухозаборника.

Целью большинства этих инноваций стало  устранение недочетов в отношении приемистости чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, характерной для модели K1200S.
Модель компании BMW - модель К 1300 S образца 2009 года
Чисто внешние усовершенствования
    БМВ не отстает от столь модного сегодня всеобщего увлечения сокращением количества выбросов.

Совершенно новый дизайн фильтра для поглощения паров бензина (только в модели S) теперь имеет каталитический конвертер, а также электронный регулятор для контроля уровня шума, по которому все сегодня сходят с ума, пытаясь соответствовать возросшим экологическим требованиям, кроме того, крутящий момент и подача мощности улучшены за счет контроля противодавления на выходе газов.
    Дополнительным преимуществом  наряду с новой выхлопной системой является то, что мотоцикл стал более компактным, при этом колесная база и общая длина немного увеличились.
    Пройдет какое-то время (возможно, достаточно долгое) и придется проехать сотни миль … короче, у нас будет масса времени, чтобы понять, улучшилась ли чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки после внесения изменений в проект.

Рады сообщить, что проблема неравномерной работы и сбоев в силу неустойчивого управления холостым ходом в модели 1200 устранена. Однако осталась другая проблема, хотя она и не настолько серьезна, чтобы сворачивать выпуск модели.
    Многие байкеры, включая меня,  столкнулись  с тем, что лучше всего описывается понятием «аномалия при подаче топлива». Проблема эта появляется после переключения управления газом с открытого в  закрытое положение, особенно, когда двигатель длительное время проработал с перегрузкой.

Проблема, кажется, не имеет отношения к количеству оборотов двигателя в минуту, выбору передачи и т.д. Нет ни пульсации, ни резких перепадов в работе двигателя, но представьте, вы переключаете регулятор подачи топлива  после прохождения высшей точки длинного крутого поворота, и двигатель отзывается умеренным по силе, но ощутимым колебанием.  Другими словами, приемистость двигателя в норме, и, несмотря на жесточайшую нагрузку, старик работает очень мягко и только когда газуешь, возникает некоторая вибрация.
    Эта аномалия длится всего мгновение, но возможен один потенциальный недочет – это не совсем плавное движение на повороте.

Когда ход машины набирает прежнюю силу, при этом снижается нагрузка на переднюю часть и, как результат, рывок в районе ходовой части.   Модель компании BMW - модель К 1300 S образца 2009 года
Терпеливый или опытный водитель легко справится с этой незадачей, но может случиться так, что мотоциклист начнет замедлять ритм в ожидании сбоя, что в свою очередь приведет к порывистому неритмичному движению.  
    Процесс подачи горючего в модели  K1200S значительно улучшился, но отдельные помарки временами случаются, когда вы нажимаете на газ. Как бы там ни было, серия К – отличная штука!

    Засечь источник этой слегка действующей на нервы неприятности трудно, потому что она может зависеть от множества факторов, достаточно сказать, что в небольших доработках нуждается схема подачи топлива.
По техническим данным от производителя модели S мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту и 103 фут/фунт при 8 250 об/мин с с заявленной скоростью разгона около 7 фут/фунт в диапазоне от 2 до 8 тыс об/мин по сравнению с моделью K1200S. Этот огромный вращающий момент проходит через новую муфту сцепления, и трансмиссия специально модифицирована для более гладкой, более точной передачи. Действительно, в данном случае БМВ попал в десятку. Переключение скоростей в этой машине такая же, как у японских спортивных мотоциклов: легкая, точная, часто прозрачная.
Если Вы столь же ленивы относительно переключения передач но не рискуете осложнять трансмиссию причудливыми безмуфтовыми переключениями коробки передач на более высокую передачу, БМВ специально для вас изготовило деталь «Помощник переключения передач», которая раньше стояла на  модели Спорт HP2, а теперь стоит и на K1300S. Эта штуковина обычно только находилась на гоночных машинах, позволяя переключать коробку передач на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке без беспокойства о том, чтобы забить дроссель сигналом передачи.

Этот быстро стартующий и переключающий скорости мотор сокращает время на включение зажигания, лишь до момента, достаточное для того, чтобы скользнуть на следующую более высокую передачу. Теперь за небольшую сумму вы приобрели мотоцикл со скоростью космической ракеты!

Быстрый и удобныйМодель компании BMW - модель К 1300 S образца 2009 года

Мощность от могущественных немецких четырехпоршневых моторов покидает ведомый вал машины через новую и улучшенную главную передачу вала, использующую двухэтапную систему демпфирования, чтобы смягчить силу, передаваемуе с двигателя на заднее колесо.

Пружина и диск трения на Стадии 1, и серия из трех полиуретановых элементов различной твердости на Стадии 2 почти устраняют зазор между карданной передачи и смягчают резкое подбрасывание, типичное на большинства двигателей вала. Только неуклюжее действие дросселя сделает заметным небольшое подбрасывание.

ESA II: Нажми на кнопку-получишь результат?

Это я, это ты, а это ESA II.  Вот глядите, как легко одним переключением можно осуществить сразу три функции нового механизма передачи.

БМВ  часто берет на себя инициативу в развитии новых технологий, например немного улучшить внешний вид мотоцикла или сделать вещи легче и удобнее для водителя.

ESA (Электронное регулирование подвески) является ярким примером ультрасовременной технологии от компании БМВ. Для непосвященного ESA предоставляет кнопочную регуляцию подвески через кнопку слева от коробки переключения передач, обеспечивающую общей сложности девять комбинаций предварительной нагрузки пружины и демпфирование.

Следующее поколение этого превосходного выбора называется ESA II, и данная система теперь автоматически приспосабливается для соответствующего изменения номинальной сети натяжения пружины, основанной на комбинации демпфирования и установки предварительной нагрузки, выбранной водителем.

Множество комбинаций задней ударной волны можно выбрать, в то время как демпфирование восстановления – единственное изменение, сделанное в переднем амортизаторе. Кроме того, Спортивный режим вождения стал теперь более агрессивным, а Комфортный режим стал более располагающим, чем в первом поколении ESA. Компания БМВ утверждает, что это возможно сделать, не приводя к чрезмерно резкому движению или к чувству проседания.

 Я только удивляюсь, почему завод не добавит «лошадок» к мощности этой 900-долларовой машины.
Общая критика от водителей с опытом, или тех, кто склонен преувеличивать возможности мотоциклов – это то, что уникальная передняя подвеска БМВ имеет недостаточную предельную чувствительность. Чтобы исправить это, алюминиевый облегченный рычаг управления Duolever стал на 2.2 фунта легче, тяга была сокращен на существенные 0.8 дюйма, и повсюду номинальная сила натяжения пружины спереди и сзади стала крепче. Наклон увеличился до щедрых 29.6 степеней.

Не у меня одного возникают проблемы с нетрадиционной системой подвесок мотоцикла БМВ, но думаю, что сделать пружину тверже было правильным решением. С ESA II в модели К-байка в самой мягкой предварительной нагрузке (только один водитель), и демпфирование  данной серии пружин в Спортивном режиме, впечатление от поездок по грубому или неравному дорожному покрытию было то, что поездка была слишком устойчива, с передней частью, отскакивающей более быстро, чем  предпочел бы при моем весе  155 фунтов.

17 Лучших Классических Мотоциклов (500 -1000сс) !

Переключение к самой мягкой возможной комбинации (один водитель, Комфортный режим), оказалось, был наилучшим компромиссом для моего веса, с только небольшим ёрзанием корпуса при поездке по самому грубому дорожному  покрытию.

K1300S чувствует себя довольно стройным несмотря на его 560-фунтовый влажный вес и 62-дюймовую колесную базу.

Стабильность – неотъемлемый признак корпуса  K-байка.
Одна вещь, оставшаяся неизменной в больших К-байках – это их чрезвычайная устойчивость в любой ситуации. Едете ли вы, крича от восторга, по соблазнительно длинному участку гудронированного шоссе, или через серию щеток, все равно платформа тверда как скала. Управление  же остается отзывчивым и линейным для  байка весом 560 фунтов (с учетом веса жидкостей) с 62-дюймовым расстоянием колес.
Несколько самых популярных опций, противобуксовочная система и регулирование  противовращения), могут включаться и выключаться нажатием кнопки, однако,  во время поездки на полном ходу можно включить только противобуксовочную систему.

Говоря о кнопках,  коробка передач целиком новой конструкции, и их качество является достойным компании БМВ. Многочисленные функции, такие как ABS,  противобуксовочная система и ESA, включаемые нажатием одной кнопкия являются блестящей идеей; стартер и аварийный  выключатель также объединены. В случае, если Вы не слышали, хитроумный двойной выключатель поаоротных  сигналов, по одному на каждой стороне, был  заменен более традиционным модулем, как у большинства других  мотоциклов, исключая разве что Харлей. БМВ наконец ассимилировался, хотя компания очень не хочет это признавать.
Модель компании BMW - модель К 1300 S образца 2009 года
K-Байк. Не только мощность, но и привлекательный внешний вид

Наряду с вышеупомянутой более короткой выхлопной трубой, косметические обновления модели включают:
  Более узкую верхнюю секцию
  Разделенный внешний вид БМВ (Он мог бы стать новым героем-злодеем из серии Комиксов о Марвеле!)
  Новае боковые обтекатели
  Новая отделка кабины и перепроектированный спидометр и тахометр

  Новая задняя светодиодная фара

Основная цена K1300S составляет 15 250 долларов, однако, если Вы в теме относительно мотоциклов, то знаете, что найти базовую модель БМВ труднее, чем обнаружить снежного человека.  БМВ, как ни странно, об этом тоже знает и чтобы упростить вещи, компания создала две готовых версии. Стандартный пакет добавляет  накладки на руль с подогревом за 250 долларов, в то время как пакет «Премиум» включает Помощника Переключения передач, ESA II, накладки на руль  с подогревом, TPM (монитор давления в шинах), и  противобуксовочную систему, поднимая стоимость Вашей новой модели S до 17 500 долларов.

Все эти хорошенькие штучки, включая цветовую гамму  Черный Сапфир  / Серый Гранит / Алая Магма  -все по 650 долларов –доступны в магазинах.  Противобуксовочная система является теперь стандартной опцией,  так же как и выбор двух высот сидения 32.2 или 31.1 дюйма.

Сила К-байка превосходно себя показывает в ландшафтах, подобных этому.

При обновлении мотоциклов БМВ ставила три цели:

1. Улучшить полные рабочие характеристики машины
2. Очистить передачу и трансмиссию
3. Улучшить обратную связь с водителем и управление

Сильно пересмотренный K1300S предпринимает шаги в правильном направлении, захватывая  внимание все  большего количества американских покупателей. Однако, БМВ должен усовершенствовать проблему заправки топливом. И более устойчивая подвеска может удовлетворить запросы крупных, более тяжелых водителей, но тогда легковесные остались бы в проигрыше.

Эти скромные жалобы относительно модели  K1300S  2009 г. не более чем пожелание, если Вам нравятся быстрые туристические спортом мотоциклы, чрезвычайно способные покрывать обширные расстояния жадными скачками.

источник:

�� Топ 8 Самых Продаваемых Ретро Мотоциклов 2021 ��!

Немецкий производитель мотоциклов готов предпринять любые самые

Похожие записи