Вместе с рождением мотоцикла сразу же родилась и проблема связанная с его классификацией
Вместе с рождением мотоцикла сразу же родилась и проблема, связанная с его классификацией. Конечно тех, кто приобретал мототехнику двух- или трехколесную только сугубо для своих утилитарных целей, то такая проблема мало их волновала, так как конструкции были разнообразные. Но каждая фирмы выпускающая мототехнику практически всегда претендовала для своих моделей хотя бы на отдельную категорию.
И первые кто оценил по достоинству такую технику, были спортсмены и вот им то, и было необходимое четкое разделение мотоциклов, которые ставили бы соревнующихся в практически равные условия. И именно благодаря спортивными мотоклубами и были предприняты первые попытки классифицировать мототехнику. Это как расчет каско делить все по полочкам, чтобы было всем и все понятно.
Как узнать радиус разворота своего мотоцикла
Изначально мототехника была разделена на разные категории, которые зависели от числа цилиндров двигателя, массы экипажа, расхода топлива и так далее.
Но уже в конце первого десятилетия XX века мототехника получила распространение классификации именно по рабочему объему двигателя, и которое сохранило это значение в мире спорта и по нынешний день. Это значение достаточно долго применялась и для дорожных мотоциклов.
Они делились на «легкие», «средние» и «тяжелые» мотоциклы. Но чем дальше шло развитие мотоциклетной техники, тем больше возникало отличий и теперь нам всем знакомы такие класификации как:
-минибайки
-скутера
-«step
– throw»
— мопеды
— классические или стандартные мотоциклы и так далее.