Типы мотоциклетных ботинок

Типы мотоциклетных ботинок

1. Типы мотоциклетных ботинок

Туристические бутсы

  Эти бутсы выполнены на высоком дизайнерском уровне, и сделаны из очень комфортабельных материалов. В них установлены основные щитки для защиты ног, однако их количество, не столь велико, как на гоночных ботинках.

Туристические бутсыТакие бутсы используются большинством мотоциклистов. И конечно они имеют дополнительные конструктивные возможности, для того чтобы избежать проблем при движении, например чтобы они не сгорели от системы выхлопа или для того, чтобы шнурки не намотались вокруг вращающихся частей мотоцикла.

Гоночные мотоциклетные бутсы

Гоночные мотоциклетные бутсы

Очень часто такие специальные бутсы усилены вставками в местах наибольшей нагрузкой. А их высота выбрана такой величины, чтобы полностью защитить со всех сторон и ногу, и ступню. Все эти конструктивные особенности сделаны для того чтобы защитить гонщика при движении, и вне мотоцикла. Главным образом это необходимо для мото гонщиков и на гонках внедорожных мотоциклов.

Укороченные бутсы

Укороченные бутсы Это более легкая версия «нормальных» бутсов мотоцикла. Верхняя часть короче и часто она сделана из более мягкого материала. Обычно такие бутсы имеют меньше конструктивных дополнений, чем предыдущие два вида и более всего используются для ежедневных поездок.

Мотоциклетные ботинки

Мотоциклетные ботинки

Альтернативное решение, если Вы только не испытываете желание носить мотоциклетные бутсы. Такие ботинки – очень удобны не только для того, чтобы ездить на мотоцикле, но и просто ходить пешком. Они имеют особенности для поездки на мотоцикле: подвижную верхнюю часть, водонепроницаемый материал и прочную конструкцию.

2. Характеристики мотоциклетных ботинок

Конструкция верха

Выбирайте свою мотоциклетную обувь так, чтобы она закрывала хотя бы ваши лодыжки. Это имеет два преимущества, ваша лодыжка будет защищена, и ваша нога становится более сильной и таким образом более приспособленной к тому, что может произойти с мотоциклом, например если он опрокинется, выскользнет из под вас, упадет на вашу ногу или обожжет ваши ноги своим двигателем.

Очень важно, чтобы верхняя секция бутса имела защитную оболочку. Верхняя часть может быть закреплена спереди, в задней части, у пятки, в носке и лодыжке. На некоторых мотоциклетных бутсах вы можете самостоятельно отрегулировать положение для создания идеальной регулировки. Без сомнения такой вариант защиты будет самым безопасным.

А на легких мотоциклетных ботинках проверяется, достаточно ли они могут сопротивляться колебаниям ветра и имеют ли они хорошее облегание вокруг ног, особенно если порвана внешняя сторона ваших брюк.

Конструкция стопы

Для хорошей конструкции стопы очень важны две вещи. Очень хорошо, если конструкция бутса охватывает лодыжку и пятку, так как хороший охват препятствует подъёму пятки и делает её более удобной при поездке. И имеет ли мотоциклетный ботинок подвижную часть. Планируется ли использование ваших бутсов при разных положениях ноги.

Хотя некоторым мотоциклистам это совсем не нужно и сдвиг пятки в том числе.

Проверьте, насколько гибки мотоциклетные ботинки. Если вы хотите избежать или предотвратить избыточное расширение, изгиб или вывих лодыжки, поэтому используйте жесткие мотоциклетные ботинки.

Конструкция подошвы

Надежная опора необходима всегда и при движении и при ходьбе пешком. Для этого мотоциклетные ботинки должны иметь каблук на подошве, так чтобы с его помощью вы могли легко удержать свою ногу на подножке мотоцикла. А при движении по дороге мотоциклетный ботинок должен давать вам надежную опору и в грязи, и в воде, и в песке, и в масле. Твердая подошва, необходима потому, что так можно проверять текущее состояние дороги.

Это дает лучшее чувство дороги во время движения. С помощью мягкой подошва это делать долгое время не возможно.

Материал обуви

Большинство мотоциклетных ботинок делается из кожи, но с усилением на всех существенных местах.

Кожа в ботинках может быть скомбинирована с самыми новыми видами материалов, такими как Gor-Tex, что увеличивает способность для дыхания ног. Из жесткой резины формируется подошва мотоциклетных ботинок. А носок, лодыжка, пятка и голень часто дополнительно защищены кевларом, материалом, который лучше защищает ногу в этих критических областях. Мотоциклетные ботинки могут быть очень сложным и высоко — технологическим изделием, о чём рассказывается в этой статье.

Застегивание и расстегивание ботинок

Используют ли ваши мотоциклетные ботинки застежки системы Velcro или шнурки.

Это не имеет значения, пока у ваших ног не болтается кусок материи от ваших брюк. Вы могли получить это, застёгивая ботинки или в других местах. Проверьте, как ваши мотоциклетные ботинки делают это.

Вентиляция

Вентиляция необходима для того, чтобы защититься от высокой температуры двигателя, надевая именно большие мотоциклетные бутсы, которые сами по себе нагревают ваши ноги. Но имеют ли ваши ботинки такую систему вентиляции? Это возможно, если у в ботинках есть о Gore-tex, ли ему подобный материал, который позволяет дышать вашим ногам, не пропуская при этом воду. Но полезно знать, что и хорошая кожа обладает этой способностью для дыхания ног.

Водостойкость

Очень хорошо иметь водостойкие мотоциклетные ботинки! Какое это удобство, когда вода плещется вокруг ваших ног, но вы этого не замечаете. Настоятельно рекомендуем вам найти именно такие хорошие водостойкие мотоциклетные ботинки.

Но через некоторое время у материала ботинок начинает ослабевать это защитное свойство. Он становится грязным, издает тяжелый запах и просто не совсем не эффективен при защите от воды. Поэтому вы решаетесь помыть ботинки, как делали это в первый раз. Но водостойкость материала не становится лучше.

Спортивные ботинки Sidi ST Air / Обзор мотоциклетных ботинок Sidi / Обзор мотоэкипировки

Хотя внешне ботинки снова выглядят хорошо, но они больше уже совсем не защищают от воды. В этом случае помогут только специальные средства для ухода…

Возможности мотоциклетных ботинок

Собираетесь ли вы использовать ваши мотоциклетные ботинки для других целей. Вам захотелось бы ходить повсюду в мотоциклетных ботинках, так ,чтобы в них можно было легко пойти на экскурсию, надеть их для прогулки по городу или для работы в офисе.

Собираетесь ли вы носить мотоциклетные ботинки только во время поездки или весь день? Думайте об этом прежде, чем вы сделаете свой выбор.

Есть много моделей мотоциклетных ботинок, которые выглядят очень хорошо, и хорошо подходят для езды и но могут порваться от многих других причин. Поэтому не торопитесь с выбором нужной вам пары.

Утверждать, что любые ботинки могут подойти любому мотоциклисту и к любому типу мотоцикла невозможно…

3. Гид по выбору мотоциклетных ботинок. Пусть ваши мотоциклетные ботинки будут правильными!

A. Выберите то сочетание безопасности, комфорта и стиля, который вам необходимо.
B. Внимательно изучите качество охвата лодыжки и пятки и прочность защитных материалов.
C. Примерьте понравившиеся вам мотоциклетные ботинки, попробуйте так же и другие модели ботинок.
D. Не забудьте о защите лодыжки, и о положении ноги при езде на мотоцикле.
E. Изучите руководство производителя для этого типа обуви.

Несколько показателей для выбора мотообуви (не применимо для всех видов ботинок):

Выбор мотобутс 1. надежная защита пальцев ног и сдвигающийся верх обуви.

2. хорошая защита и крепление пятки и лодыжки.
3. жесткая и не скользящая подошва.
4. защита лодыжки.
5. высокая водостойкость и гибкость материала.
6. дополнительные накладки если требуется.
7. легкость шага.
(*) Прочные молнии и застежки.

Туристические ботинки Modeka Ikarus / Обзор мотоциклетных ботинок / Мотоэкипировка

Типы мотоциклетных ботинок

Похожие записи