Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять визуальные характеристики определенного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где употребляется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единым курсом в рекламной индустрии, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.

Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного момента для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории региона либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг пространства – в особенности широко употребляется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать рекламные мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали создавать интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно изготовить то, что недоступно при поддержки обычных физических объектов. Основная изюминка предоставленной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Веб либо элементарно демонстрировать приятелям, знакомым, а это крайне принципиальная особенность в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или другом виде его можно использовать фактически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.

Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *