Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью рекламных фирм, увеличения продаж и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совершенно не важно, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *