Bimota DB6 2009

Bimota DB6 2009

Если вы хотите стрит из категории «самое лучшее, что можно купить за деньги», обязательно обратите внимание на Bimota DB6. Это блестящий образец дизайнерской и инженерной мысли, отлично продуманный и собранный. Над дизайном трудился Серджио Роббиано — человек, подаривший миру такие мотоциклы, как Bimota DB5, GP500 и SB8R, а также многие другие байки.

DB6 использует 1079-кубовый десмодромник, в точности такой же, как на Ducati Hypermotard. Это означает, что сцепление оборудовано проскальзывающим механизмом, а мощности мотора достаточно, чтобы весь день проездить на заднем колесе. Сочетание грохота десмодромного привода клапанов и клацанья сухого сцепления незабываемо, и всегда заставит райдера счастливо улыбнуться.

Этот байк дарит море эмоций даже когда просто стоит в гараже, не говоря уже об ощущениях во время езды. Внимание к деталям просто впечатляет, складывается ощущение, что DB6 собран вручную (на самом деле, так и есть).

The Shop Walk — 6/24 ft. Bimota DB6 Delirio

Посмотрите хотя бы на крепления пассажирских подножек, выполненные в форме миниатюрных «птичьих клеток»! Весь мотоцикл и состоит из таких деталей, любовно подогнанных друг к другу.

Базовая версия — это блестящий байк, но есть еще и версия R, которая легче на 7 килограм (в основном за счет колесных дисков от Marvic). Уменьшение веса сделало идеальный в управлении байк еще чуточку лучше.

 

DB6 2009 - 3665.jpg

 

DB6 2009 - 3663.jpg

 

DB6 2009 - 3664.jpg

 

DB6 2009 - 3666.jpg

Модель
Bimota DB6 2009

Марка
Bimota

Страна производитель
Италия

Модельный год
2009

Класс мототехники
Стрит

Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1079-кубовый двигатель

Число цилиндров
2

Число тактов
4

Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический

Объем двигателя, см3
1079

Степень сжатия
10±0.5:1

Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов

Клапанов на цилиндр
2

Система охлаждения
Воздушно-масляное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98.0 x 71.5

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
91 л.с. при 8500 об/мин

Крутящий момент, Нм @ об/мин
88,1 при 4500 об/мин

Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 45-мм форсунка на цилиндр

Ø диффузора, мм
45

Сцепление
Сухое многодисковое

Система смазки
с мокрым картером

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
16

Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение

Главное передаточное число
32/5

1-я передача
12.5:1

2-я передача
8.333:1

3-я передача
6.25:1

4-я передача
5.263:1

5-я передача
4.5455:1

6-я передача
4:1

Конечное передаточное число
15/40

Число передач
6

Ходовая часть
Рама
Птичья клетка из хром-молибденовой стали, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава

Передняя подвеска
50-мм вилка перевернутого типа

Ход передней подвески
120 мм

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая

Ход задней подвески
130 мм

Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления

Задние тормоза
220-мм диск с 2-поршневым суппортом

Привод
Цепной

Размеры и масса
Колесная база, мм
1425

Высота сидения, мм
830

Передние колеса
3.50×17.0

Задние колеса
5.50×17.0

Передние шины
120/70ZR17

Задние шины
180/55ZR17

Угол наклона вилки, °
24

Вылет передней вилки, мм
100

Сухая масса, кг
177 (170 — версия R)

Остальное
Количество мест
2

Bimota DB6 Delirio from Finland

Bimota DB6 2009

Похожие записи