Bimota DB6 2009

Bimota DB6 2009

Если вы хотите стрит из категории «самое лучшее, что можно купить за деньги», обязательно обратите внимание на Bimota DB6. Это блестящий образец дизайнерской и инженерной мысли, отлично продуманный и собранный. Над дизайном трудился Серджио Роббиано — человек, подаривший миру такие мотоциклы, как Bimota DB5, GP500 и SB8R, а также многие другие байки.

DB6 использует 1079-кубовый десмодромник, в точности такой же, как на Ducati Hypermotard. Это означает, что сцепление оборудовано проскальзывающим механизмом, а мощности мотора достаточно, чтобы весь день проездить на заднем колесе. Сочетание грохота десмодромного привода клапанов и клацанья сухого сцепления незабываемо, и всегда заставит райдера счастливо улыбнуться. Еще больше интересной информации вы найдете тут: http://kmsport.ru/.

Этот байк дарит море эмоций даже когда просто стоит в гараже, не говоря уже об ощущениях во время езды. Внимание к деталям просто впечатляет, складывается ощущение, что DB6 собран вручную (на самом деле, так и есть). Посмотрите хотя бы на крепления пассажирских подножек, выполненные в форме миниатюрных «птичьих клеток»! Весь мотоцикл и состоит из таких деталей, любовно подогнанных друг к другу.

Базовая версия — это блестящий байк, но есть еще и версия R, которая легче на 7 килограм (в основном за счет колесных дисков от Marvic). Уменьшение веса сделало идеальный в управлении байк еще чуточку лучше.

 

DB6 2009 - 3665.jpg

 

DB6 2009 - 3663.jpg

 

DB6 2009 - 3664.jpg

 

DB6 2009 - 3666.jpg
Модель
Bimota DB6 2009
Марка
Bimota
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1079-кубовый двигатель
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1079
Степень сжатия
10±0.5:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушно-масляное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98.0 x 71.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
91 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
88,1 при 4500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 45-мм форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Сухое многодисковое
Система смазки
с мокрым картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
16
Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
32/5
1-я передача
12.5:1
2-я передача
8.333:1
3-я передача
6.25:1
4-я передача
5.263:1
5-я передача
4.5455:1
6-я передача
4:1
Конечное передаточное число
15/40
Число передач
6
Ходовая часть

Special bimota db6 Delirio

Bimota DB6 2009
Рама
Птичья клетка из хром-молибденовой стали, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
50-мм вилка перевернутого типа
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая
Ход задней подвески
130 мм
Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Размеры и масса
Колесная база, мм
1425
Высота сидения, мм
830
Передние колеса
3.50×17.0
Задние колеса
5.50×17.0
Передние шины
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
100
Сухая масса, кг
177 (170 — версия R)
Остальное
Количество мест
2

Beautiful late October day with Bimota DB6 … Carpe Diem.

Похожие записи