Мотоцикл “Урал” является единственной маркой из
Мотоцикл “Урал” является единственной маркой из всех российских мотоциклов который завоевал за рубежом свою известность. Эти агрегаты также сильны и мощны как автомобили Камаз , и у них появились поклонники которые создали клубы фанатов мотоцикла “Урал” в Великобритании, Австралии, США и многих других странах.
История мотоциклов “Урал” началась в 1941 году, и именно тогда когда было эвакуировано все оборудование из Москвы на котором выпускались армейские мотоциклы М-72, которые являлись копией мотоциклов немецкого производства BMW R71. И именно с тех пор было выпущено уже более 3 миллиона с оппозитными двухцилиндровыми моторами тяжелых мотоциклов Урал.
Мотоцикл “Соло Классик” Урал ИМЗ-8.123 считается одиночкой и стилизован он в духе 50-60-х годов. Модель оснащена оппозитным верхнеклапанным традиционным двухцилиндровым 650-кубовым воздушного охлаждения двигателем, который установлен в трубчатую дуплексную раму.
Неординарным дизайном также отличается и мотоцикл Урал “Волк” ИМЗ-8.1237 который был создан вместе с московским байк-клубом “Ночные Волки”. Эта машина в качестве силового агрегата использует новый двигатель в 750-кубов с электростартером.
КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ!
А колеса со спицами оснащены дисковыми тормозами.
Урал “Вояж” круизер ИМЗ-8.1243 является первой попыткой завода для создания в американском стиле мотоцикла дебют который состоялся в 1996 году. На данный момент уже выпускается более модернизированная модель с новым двигателем в 750-кубов, с дисковыми тормозами у обоих колес и электростартером.
Также завод выпустил и патрульный Урал ИМЗ-8.923 мотоцикл-одиночка, который используют в ГАИ.
Эту модель комплектовали сиреной, сигнальными фарами и многим другим.
Источник: мото72.ру