Каждый мотоциклист стремится быть уникальным и неповторимым

Каждый мотоциклист стремится быть уникальным и неповторимым

  Каждый мотоциклист стремится быть уникальным и неповторимым. Всем хочется, чтобы их узнавали, а сам байк был запоминаемым и единственным в своем роде. Можно приобрести какую-нибудь эксклюзивную модель японского мотоконцерна, но это – огромные деньги. Если же есть некоторое количество средств, можно сделать аэрографию, которая значительно украсит мотоцикл.

  Процесс раскрашивания байка – трудоемкий и сложный, это как роспись стен кухни, где нельзя допускать ошибок. Мотоцикл нужно тщательно подготовить, помыть, замаскировать некоторые детали. Само нанесение рисунка – это работа только настоящих художников, у которых дизайнерская мысль – в крови. Обычно после покраски детали укрывают лаком.

Сборка мотоцикла и еще одна мойка – тоже обязательные процедуры.

  К тому же, имеет значение – новый мотоцикл, или на нем уже изрядно покатались.

ВЯЧЕСЛАВ ДУБЫНИН И ЮРИЙ МУРАДЯН | ХОРОШИЙ ВОПРОС | ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ И МЫСЛИ О БУДУЩЕМ

Некоторые, прочитав эту информацию, могут подумать, что стоимость аэрографии, наверное, достаточно велика. Отчасти это так, но можно найти начинающих художников, которые делают первые шаги на этом поприще. Они, как правило, много денег не берут, но, являясь настоящими талантами, разрисовывают мотоциклы исключительно.

Вывод один – стремясь стать эксклюзивным на своем байке, стоит проявлять побольше фантазии.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ — 6 СЕЗОН — ВЫПУСК 5

Похожие записи