Когда грянул экономический кризис продажа автомобилей резко

Когда грянул экономический кризис продажа автомобилей резко

 

Когда грянул экономический кризис, продажа автомобилей резко
  упала. Но на дорогах страны появилась целая армия новоиспеченных
  мотоциклистов зачастую, без элементарного опыта и навыков вождения. Эти
  рекомендации я хочу дать тем, кто только сел за руль мотоцикла, хотя
  некоторым из ветеранов так же не мешает кое-что освежить в памяти.

Каждый, мотоциклист, когда-нибудь да падал, а если еще не падал, то у
  него все впереди. Если ты сел за руль мотоцикла, то тебя эта чаша тоже
  не минует. Когда у тебя возникает непреодолимое желание оторваться по
  полной программе, то знай, такие ассы долго не живут.

Во-первых, следует привыкнуть соблюдать ПДД. Соблюдая правила, вы
  обезопасите себя почти на 100%. Некоторые водители считают, что ПДД не
  только возможно, но и необходимо нарушать. Спорить не хочу, но я еще не
  видел, ни одного ДТП, без нарушения правил участниками аварии.

Перед выездом на мотоцикле необходимо проверить его общее состояние:
  уровень масла, давление в шинах, произвести беглый осмотр, проследить,
  не открутилась ли какая-либо гайка, не подтекают ли бензин или масло.
  Выкатывая мотоцикл, будьте внимательны, можете поскользнуться и
  завалить «буйного коня». Не пренебрегайте деталями в своей экипировке!
  Обязательно надевайте защитный шлем и перчатки.

При езде на мотоцикле следует полностью отключиться от ненужных мыслей
  и сосредоточиться. Неплохо потренировать периферийное зрение: не
  крутить головой, смотреть вперед перед собой, и удерживать в поле
  своего зрения максимальное количество участников дорожного движения.
  При перестроении или обгоне нужно обязательно оценить ситуацию как
  слева, так и справа от себя. Не нужно самому долго оставаться в мертвой
  зоне автомобиля. Необходимо приучить себя посматривать в зеркала каждые
  пару секунд, даже когда стоите на перекрестке – эта нужная привычка
  может когда-то спасти вам жизнь. Когда пересекаете закрытый перекресток
  или стартуете со светофора будет лучше сбавить скорость – придурков на
  дорогах еще хватает.

Не создавайте сами помех для окружающих, придерживайтесь выбранного
  ряда и не превышайте скорость. Следуя за автомобилем, не забывайте, что
  он может пропустить ямку или камень между колес.

За грузовыми машинами лучше не пристраиваться вообще, если не желаете
  получить в лоб вырвавшимся из-под колес камнем.

Грядет кризис на рынке недвижимости, банковский пузырь, рост цен. Милов о российской экономике

Помните, что пальцы
  всегда нужно держать на рычагах сцепления и тормоза. Не следует
  выезжать на разделительную или встречную полосы. На разделительной
  полосе, как правило, всегда много песка. А вот при торможении избегайте
  слишком резких движений и суетливых действий. Резкое инстинктивное
  торможение часто приводит к заносам. Прежде чем тормозить в
  непредвиденной ситуации, прикиньте, а стоит ли выполнять эту операцию
  вообще – может, было бы правильней уйти в сторону. Когда необходимо
  тормозить, то надавите на рычаг не очень сильно, а затем осторожно
  дотормаживайте, чтобы не кувыркнуться.

Когда столкновения не избежать, то нужно быть готовым к падению.
  Старайтесь упасть подальше от мотоцикла, и не нужно этого бояться – это
  намного безопаснее, чем кувыркаться с ним вместе.

 

И в завершение: если вы уверены, что уже «классный водила», не следует
  убегать от гаишников, и не гоняйте наперегонки с всякими отморозками,
  будь они на стареньких Ладах или на новеньких Ford Galaxy.

НЕФТЯНОЙ КРИЗИС 70-х — КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

Похожие записи