Более чем достаточная мощь и огромный крутящий момент в совокупности

Более чем достаточная мощь и огромный крутящий момент в совокупности

Более чем достаточная мощь и огромный крутящий момент в совокупности с открытым вертикально расположенным треугольником подчёркивают особенности нейкед-байка или стритфайтера, «уличного бойца». Эти чопперы, сделанные из спортбайков, показывают такое же прекрасное управление, торможение и общее исполнение, как и их гоночные собратья, но только в повседневном удобном оформлении.
GM5V3851 — трио улётных байков, каждый из которых просто вводит в восторг.

Нам думается, что вам следует больше узнать о том, какими крутыми могут быть стритфайтеры/нейкед-байки. Итак, мы привели сюда нашего приятеля Каминга Ко, чтобы помочь оценить нам пару старых нейкед-байков и одного полуновенького.

Мы опробовали их на автостраде, в городе и за его чертой и даже на некоторых, так называемых, каньонных дорогах. И всё для того, что выявить лучшего.Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple

И, кажется, мы нашли того, что понравился нам немного больше остальных, но это было непросто!

На самом деле, все три мотоцикла в наших Гонках стритфайтеров 2009 прекрасно представляют своих производителей, проявляя уникальные особенности. И в этом подборе игроков можно с уверенностью  сказать, что все они — победители.

Так держать!

Чтобы показать свою непредвзятость, Дюк, садясь за руль Aprilia, от которой он просто без ума, одел куртку с надписью » Triumph». Каминг просто остолбенел прри виде такого проявления честности со стороны Дюка, в то время как Пит просто сказал: «Не знаю, не знаю…»

2009 Aprilia Tuono 1000 R $12,999

Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Технические характеристики

Tuono — это самый настоящий «раздетый» спортбайк. По существу это — облегчённый RSV1000R, который преобразован таким образом, чтобы уменьшить мощность примерно на 4 л.с., но но при этом на 7 единиц увеличить крутящий момент. Это хорошая «сделка» для  стритфайтера. Сделайте руль в стиле мотокросса и это уже самый настоящий «боец»!

Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Aprilia уже участвовал в этой «раздетой» игре в модификации Tuono, и с улучшенной подвеской показывает стабильное управление и ощутимую мощь от силового агрегата Twin.
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Имея ограниченное производство, Tuono, как и многое в Италии, высоко поднимает общую планку качества. Кроме того, Aprilia может при создании своих мотоциклов использовать многолетний опыт успешных гонок.

Tuono — это самый настоящий «раздетый» спортбайк.

Двигатель
•  998 куб. см, впрыск топлива, жидкостное охлаждение, DOHC, 60-градусный V-Twin со степенью сжатия 11.8:1. Заявленная мощность 139 л.с. при 9500 об/мин и 107 Н*м при 8500 об/мин; мощность заднего колеса тестировалась при 112 л.с. и 88,7 Н*м.
•  Спортивное магниевое покрытие двигателя
•  Хотя и не самый мощный двигатель здесь, но всё же есть неплохой потенциал. На заднем колесе Aprilia охотно поедет с первой же секунды, однако, есть некоторая непредсказуемость от открывания полностью прикрытого дросселя, прежде всего на низких оборотах, но это не как у трясущегося Buell.
•  Выключения сцепления не происходит почти до полного отпускания рычага.

Это затрудняет выполнение низкоскоростного маневрирования, например, поворота с малым радиусом. Оценивать адекватность дросселя в момент схватывания сцепления подчас было непросто — не то, чтобы совсем плохо, но заметно.
•  Вязкая коробка передач; трудно переходить на нейтральную передачу после остановки.
•  Главный цилиндр сцепления радиального типа — хорошее дополнение.

V-Twin у Tuono – не самый мощный среди трех «бойцов», но имеет высокий и хорошо управляемый крутящий момент — большое преимущество для стритбайка.

V-Twin у Tuono – не самый мощный среди трех «бойцов», но имеет высокий и хорошо управляемый крутящий момент — большое преимущество для стритбайка.

Ходовая часть, управление, и т.д
• Скошенная по периметру алюминиевая рама, и алюминиевый маятник; 43-мм полностью регулируемая вилка Showa и полностью настраиваемый моноамортизатор Sachs; радиальные суппорты Brembo с двумя дисками по 320 мм; шины Pirelli Diablo Rosso.
• Угол наклона, след, колесная база: 25 градусов, 10.1 см, 141.0 см.

• Комбинация линейного крутящего момента, амортизатора рулевого механизма и лучшей встроенной подвески делает Tuono здесь самым послушным байком.
• Ощущение самого медленного из трёх рулевого управления, а наиболее вероятная причина этого — в стандартном амортизаторе рулевого механизма (чего нет у других), 25-градусном наклоне и 10.1-см следе. При своих 141.0 см колесная база Tuono на 2,6 см длиннее, чем 138,4 см короткого CR, и на 1,8 см короче, чем колесная база Триумфа.

Дюк  находит  хорошее применение огромному крутящему моменту Tuono, пугая велосипедистов. Ну ладно, это шутка. Кевину нравятся любые двухколёсники.

Дюк  находит  хорошее применение огромному крутящему моменту Tuono, пугая велосипедистов. Ну ладно, это шутка. Кевину нравятся любые двухколёсники.

Эргономика, внешний вид и др.
• Tuono чувствуется физически больше чем Triumph и намного больше компактного Buell; 81,0-см высота седла; подножки немного высоки.
• Самый крепкий, но также и самый сложный в управлении; типичный итальянский спортбайк.
• Обеспечивает лучшую защиту от ветра, самое просторное и удобное седло; хотя сёдла на других двух не так уж и плохи, но модель Tuono лучше, благодаря своей широкой, плоской форме и плотности.
• Общий стиль весьма отличителен, и во многом лучше всего отражает тему нейкед/стритфайтера, поскольку он действительно похож на спортбайк, с которого сняты обтекатели. Однако, есть пара странных дизайнерских решений, как, например, выбор использования специально стилизованной пластмассовой детали только для того, чтобы прикрыть небольшую секцию маленьких трубок между правой трубой рамы и нижним краем топливного бака. Это, конечно же, означает, что аналогичная пластмассовая деталь использовалась на противоположной стороне мотоцикла только для того, чтобы создать визуальную симметрию.

Дизайнеры Aprilia дошли до того, чтобы спрятать пару еле заметных трубок, они умудрились оставить большую часть радиатора неприкрытым. Кажется нелогичным, но, снова, это – по-итальянски.
• Стойки амортизатора аккуратно спрятаны под хвостовой секцией.
• Наименее впечатляющий выхлоп из трех по впечатлению со стороны; для своего агрессивного стиля у него должен быть более агрессивный звук, он же при разгоне производит лишь аккуратные хлопки.
• Стильный свингарм очень привлекателен, насколько это вообще можно сказать про маятник задней подвески.
 • фиксатор руля; оригинальные регуляторы для больших пальцев; тяжелая пружина дросселя.

• Наблюдаемый расход топлива: 8,4 л на 100 км
• Заявленная сухая масса: 181 кг.

Самый хулиганистый стритфайтер!

Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple2009 Buell 1125CR $11,999
(на $304 дороже, чем в 2008 году)

Технические характеристики

Buell 1125CR выглядит весьма оригинально по сравнению с другими.

Будучи модификацией 1125R, первой мечты Эрика Бьюэлла с двигателем V-Twin и жидкостным охлаждением, CR воплощает представление Эрика о современном cafe racer. Большой передний обтекатель более яркого R был убран ради простого сочетания фары и ветрового стекла
-дефлектора.  
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Чтобы связаться с темой cafe raider, CR приобрёл с низкие и плоские формы руля, как у тех бунтарских байков прошлого. Однако в компании двух других «скакунов» с приподнятой позицией пилота, агрессивный стандартный руль Buell серьёзно снижает качество эргономики.

Чтобы исправить этот недостаток и сделать всё по-честному, мы установили на Buell вертикальную рулевую рукоятку, которая поставляется опционально. CR – это новая модель с жидким охлаждением в сильной линейке “уличных бойцов” Buell.

«… CR является представлением Эрика о современном cafe raider».
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple

Двигатель

• 1,125 куб.см, жидкостное охлаждение, впрыск топлива, DOHC, 72-градусный V- Twin  со степенью сжатия 12,3:1. Заявленная мощность 146 л.с. при 9800 об/мин и 111 Н*м при 8000 об/мин; мощность заднего колеса тестировалась при 119,4 л.с. and 89,3 Н*м.
• Крутящий момент CR примерно такой же, что и у  Tuono, как и кривая мощности, но при этом он оставляет  Tuono (и Speed!) позади на  9500 об/мин, где он обретает преимущество в 7 л.с. Имея более низкое, в общем, передаточное число, CR на фоне Speed и Tuono выглядит самой мощной машиной.
• Магниевые клапанные крышки; приводной ремень обеспечивает надёжную главную передачу.

• Может быть, сложно плавно его вести на низких оборотах по узким извилистым дорогам на первой или второй передаче из-за резкого дросселя, мотор быстро набирает обороты  при малом открытии дросселя. Переход на третью передачу помог сгладить эту резкость, измеряя дроссель при быстрой смене резких поворотов, короткое сцепление и огромная мощность помогают CR выходить из более медленных поворотов, в которых обычно для других байков одной передачи бывает недостаточно.
• Сцепление, как и у Tuono, схватывается почти в самом конце движения рычага.
• Вакуумное сцепление CR, хотя и выглядит изобретательным, ещё не достаточно усовершенствовано по сравнению с другими  продуктами на рынке. Быстрые включения пониженной передачи на CR явились причиной того, что задняя шина скрипит и заметно проскальзывает.
• Хотя Бьюэлл и уверял, что не делал никаких изменений в двигателе по сравнению с 1125R, наша 1125CR показала, что её мотор стал слабее на всём диапазоне оборотов.

Ходовая часть, управление
•Двух-поршневый суппорт и алюминиевый маятник, полностью регулируемая 47-мм вилка Showa и полностью настраиваемый моноамортизатор Sachs; тормоза типа ZTL-2, 8-поршневая скоба, 375-мм односторонний подвижный диск; шины Pirelli Diablo Corsa III.
• угол наклона, след, колесная база: 21.0 градус, 8,4 см, 138,4 см.
• С самым мощным двигателем, хорошей эргономикой, самой короткой колёсной базой и агрессивной геометрией, 1125CR – это то, о чём, возможно, мечтал Пит, разъезжая на 120-сильном покет-байке.
• «Интуитивная обратная связь даёт очень живое ощущение в отличие от Triumph Street Triple и Tuono» — сказал Каминг.
• Регулятор моноамортизатора был поставлен во второе по мягкости положение, но всё же был достаточно крепким
• Пит сказал до этого, что 1125R мог использовать амортизатор рулевого механизма, это даже больше касается CR, вторил ему Каминг. «Это единственный байк, на котором я боюсь слишком резво заходить на повороты и выходить из них. Просто никогда не знаешь, что он станет делать». Прямо опасаешься за Buell, когда он вылетает из-за угла или стартует со светофора.

Мотоцикл имеет характер питбуля: немного дикий, но может быть очень захватывающим в правильных условиях!
• Хотя уникальные тормоза  ZTL-2 у Buell имеют достаточно тормозного усилия, изначальное схватывание оказывается слишком мягким и приходится выжимать рычаг больше, чем ожидается. И в соревновании с экипировкой Brembo они также не показали себя.

Хотя Buell превосходит двух других соперников по управлению, сочетание неровной подачи топлива при небольшом открытии дросселя и агрессивной геометрической схемы механизма управления требует опытного пилота, чтобы по достоинству оценить его уникальный характер.

Хотя Buell превосходит двух других соперников по управлению, сочетание неровной подачи топлива при небольшом открытии дросселя и агрессивной геометрической схемы механизма управления требует опытного пилота, чтобы по достоинству оценить его уникальный характер.

Ходовая часть, управление
•Двух-поршневый суппорт и алюминиевый маятник, полностью регулируемая 47-мм вилка Showa и полностью настраиваемый моноамортизатор Sachs; тормоза типа ZTL-2, 8-поршневая скоба, 375-мм односторонний подвижный диск; шины Pirelli Diablo Corsa III.
• угол наклона, след, колесная база: 21.0 градус, 8,4 см, 138,4 см.
• С самым мощным двигателем, хорошей эргономикой, самой короткой колёсной базой и агрессивной геометрией, 1125CR – это то, о чём, возможно, мечтал Пит, разъезжая на 120-сильном покет-байке.

• «Интуитивная обратная связь даёт очень живое ощущение в отличие от Triumph Street Triple и Tuono» — сказал Каминг.
• Регулятор моноамортизатора был поставлен во второе по мягкости положение, но всё же был достаточно крепким
• Пит сказал до этого, что 1125R мог использовать амортизатор рулевого механизма, это даже больше касается CR, вторил ему Каминг. «Это единственный байк, на котором я боюсь слишком резво заходить на повороты и выходить из них. Просто никогда не знаешь, что он станет делать». Прямо опасаешься за Buell, когда он вылетает из-за угла или стартует со светофора. Мотоцикл имеет характер питбуля: немного дикий, но может быть очень захватывающим в правильных условиях!
• Хотя уникальные тормоза  ZTL-2 у Buell имеют достаточно тормозного усилия, изначальное схватывание оказывается слишком мягким и приходится выжимать рычаг больше, чем ожидается.

И в соревновании с экипировкой Brembo они также не показали себя.
Эргономика, внешний вид и др.
• Кажется, что 1125CR издаёт больше механического треска, чем должно быть от впуска и выпуска.
• Нижняя высота седла на уровне 77 см является плюсом к удобной и компактной эргономике.

 
• Передняя и задняя регулировка педали тормоза представляется полезным дополнением; самые высокие подножки; было бы чудно, если бы ещё можно было регулировать их высоту.
• Защита от ветра ограничена, но всё же сделана гораздо лучше, чем у полностью «раздетого» Speed Triple.
• С прилагающимся набором инструментов CruzTools можно выполнить любую регулировку прямо на обочине дороги, будь то вилка или амортизатор.
• Необычный стиль делит большинство пилотов на поклонников и противников этой модели. По крайней мере, другого такого сегодня на дороге не встретишь!

• Охлаждающий вентилятор шумный и почти всегда работает, даже при невысокой температуре.
• Наблюдаемый расход топлива 8,4 л на 100 км
• Заявленная сухая масса: 166 кг.

Прирождённый бандит? Не обращайте внимания на дорожные камеры; когда за рулём «уличный боец», нарушение закона становится «второй природой». Ничего не поделаешь.

2009 Triumph Speed Triple $11,299
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Технические характеристики

Speed Triple можно хорошо описать так: минимально, но не слишком упрощённо. Качественная минимизация достигалась у этого широко продаваемого стритфайтера с годами опыта. С Triumph вы получаете наследство английского двора, разрабатывавшего GSX-R, Ninja и другие подобные спортбайки.

Избавленные, чтобы не издавать ненужных механических звуков, от повреждённых кузовных конструкций эти мотоциклы были спасены от забвения.

У кого крутящий момент лучше у дизеля или бензинового Что такое крутящий момент

Когда же были сделаны преобразования в направлении практичной и комфортной езды с мощью и управляемостью спортбайка, то родился стритфайтер.

Triumph Speed Triple с самого начала своей линейки давал людям то, что они хотели: мощную машину с отличной повседневной эргономикой.

«Speed Triple можно хорошо описать так: минимально, но не слишком упрощённо».
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Двигатель.

• 1,050 куб см, впрыск топлива, жидкостное охлаждение, DOHC, 3-цилиндровый, рядный, со степенью сжатия 12,0:1.

  Заявленная мощность 130 л.с. при 9200 об/мин и 104 Н*м при 7500 об/мин;  мощность заднего колеса тестировалась при 114,4 л.с. и 93,7 Н*м.
• Передаточные отношения почти такие же, как в  Tuono, но крутящий момент почти на 6 Н*м больше, и на низких оборотах Speed выигрывает.
• Трёх-цилиндровый Triumph побеждает V-Twin в этой группе, пока не достигает предельных оборотов. На мощностном стенде этот предел был определён в 9500 об/мин., а не  10500, как показано на тахометре.
• Странно, что многоцилиндровый движок оказался малооборотистым, по сравнению с V-Twin; отнесём это на счёт длинного хода двигателя, который почти совпадает с его диаметром (79×71.4 мм).
• Ощущение полного спокойствия чередуется с небольшим гулом и механическим шумом.

• Усовершенствованные сцепление и трансмиссия дают самые лучшие ощущения.
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Ходовая часть, управление, и т.д
• Периметральная трубчатая алюминиевая рама и односторонний алюминиевый маятник; 43-мм полностью регулируемая вилка Showa и полностью настраиваемый моноамортизатор Showa; радиальные скобы Brembo работают в паре с 320-мм дисками; шины Dunlop Qualifier.
• Угол наклона, след, колесная база: 23.5 градуса, 8,4 см, 142,7 см.

• Он более стабилен, чем Buell, но не так как Tuono, и его управление только чуть-чуть лучше.
• Лучшие тормоза в группе. Brembo, радиально установленные на Speed, очень чутко отзываются и управляются главным тормозным цилиндром радиального типа, как и у Tuono.
• Подвеска сработана не так хорошо, как у Tuono, она немного мягче, но даёт немного более жёсткую езду по рытвинам на большой скорости.

Эргономика, внешний вид и др.
• Две овальные фары, простая, но эффективная комбинация приборов, односторонний маятник, высокий и компактный двойной выхлоп и периметральная трубчатая рама делают мотоцикл легко узнаваемым стритфайтером, и при этом английским!
• Сочетание фырканья на впуске и рычанья на выпуске, доставшееся в наследство этому Triple, у двух других машин не наблюдается. Tuono и 1125CR не создают такой прямой интуитивной и слуховой связи между мотоциклом и пилотом, как Speed.
• Хотя треугольник выглядит вполне обычно, наибольшая высота седла у Speed достигает 81,5 см и это заметно.
• Сразу же после покупки Speed Triple следует приобрести в дополнение к нему ветровое стекло-дефлектор. Ветрозащита в городе не представляет большой проблемы, но если гнать по трассе со скоростью 130 км/ч, недостаточная защита от ветра вынудит крепче держаться, чтобы не сдуло с седла.

• Седло сделано целиком и легко снимается, предоставляя быстрый доступ к аккумулятору.
• Самые низкие подножки
• Наблюдаемый расход топлива 7,1 л на 100 км
• Заявленная сухая масса: 189 кг.

Speed Triple не только по-бандитски поднимается на заднее колесо, но и хорошо держится тоже.

«Смотри! Оседлав этого психа я совсем спятил!»

Итоги.

Многие из тех странностей, которые нам понравились в Buell, стали также и причиной того, что мы не выбрали его «номером один».

Езда на байке – это нечто бунтарское по своей природе, что может дать вволю повеселиться, но только если оно остаётся таким всё время. Если это то, что ты ищешь, то 1125CR – твой билет к настоящему развлечению.

Однако если постоянно думать о дросселе, то можно со временем потерять часть ощущения радости от повседневной езды. В конце концов, кто хочет опираться на бензобак каждый раз поворачивая дроссель, выезжая от супермаркета, с заправки или парковки? Может, ты и захочешь.

Кроме того, тормоза CR отрегулированы не так хорошо, как у двух других байков. Агрессивная геометрия управления и резкий отклик дросселя делают 1125CR таким байком, которого на оживленной дороге лучше обойти. Это всё давит на психику и не оставляет много места для простого наслаждения. Этот байк лучше всего подходит опытным гонщикам-спортсменам.

Нам очень понравилось, как «мистер опыт» Каминг охарактеризовал Buell: «Это словно впервые видишь красного омара, вроде бы и непонятно, какого он вкуса, но выглядит настолько необычно, что не отпускает, пока не попробуешь. А потом ты хочешь ещё. Если компания Buell хотела создать байк для каньонных дорог, то у неё это получилось. Однако поскольку я провёл среди итальянских мотоциклов 33 года, мне придётся какое-то время привыкать к этому стилю омара».

Aprilia и Triumph идут ноздря в ноздрю.

Tuono показывает стабильный, предсказуемый ход с характерным для классического V-Twin изобилием мощности. Капитан Дюк сказал, что на нём легче всего ездить, и он сразу вселяет уверенность, что не нужна никакая «акклиматизация».

С другой стороны, Speed Triple – это, ну, это просто Triple! Что это значит для непосвящённых? Энергия течёт очень плавно, не делая акценты на впуске и выпуске, и этим он отличается от других байков. Triumph управляется почти также легко, что и Tuono, обладает такими же хорошими тормозами, по-хулигански ведёт себя как настоящий стритфайтер и при этом стоит на $1,700  меньше, чем Tuono.

И он может потребовать от тебя большого расхода топлива или хорошей резины. Но всё же по качеству в целом на общем фоне выделяется Aprilia. «Это самый Хондовый байк», — сказал о Tuono Дюк.

Когда мы собрались, чтобы решить, какой байк признать лучшим, просто невозможно было не заметить многие выразительные черты Tuono. Практически во всём он показывает лучшие параметры в своём классе, давая универсальную платформу почти что для любой езды. И пилот будет чувствовать гордость, видя все его яркие компоненты.

Он выглядит самым дорогим, потому что он действительно столько стоит.
Гонка стритфайтеров 2009 : Aprilia Tuono 1000 R, Buell 1125CR, Triumph Speed Triple
Но не далеко отстал от него Speed Triple, который всё ещё опьяняет, несмотря на возраст. Трековый гонщик постарается быстрее взобраться на Tuono, но уличный райдер оценит достоинтсва Triumph как европейского стритфайтера.

источник: мото72

Что такое крутящий момент двигателя.#Shorts

Более чем достаточная мощь и огромный крутящий момент в совокупности

Похожие записи