Тип двигателя не претерпел изменений – это попрежнему 2цилиндровый

Тип двигателя не претерпел изменений – это попрежнему 2цилиндровый

Тип двигателя не претерпел изменений – это по-прежнему 2-цилиндровый аппарат с углом развала цилиндров в 90 градусов, по два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение. Крутящий момент был 61 Нм, стал 69 Нм. Кроме того, если сравнивать аппарат с предшественником, то у новичка также новые тормоза, новая рама и новый дизайн выхлопной системы, а также новая, полностью цифровая приборная панель.

Визуально простая цифровая приборная панель отлично воспринимается и имеет все, что нужно: счетчик времени до очередного ТО, указатель температуры масла, указатель температуры в системе охлаждения, одометр, счетчик времени прохождения определенной дистанции, указатель уровня топлива, указатель сигналов поворота, сигнализацию иммобилайзера и прочие приятные вещи.

Уже при первом знакомстве с мотоциклом во время поездок замечаешь, что звук выхлопной системы нового монстра и его динамика изменились в лучшую сторону.

При торможении двигателем глушители, расположенные под хвостом мотоцикла, изрыгают «взрослый» рев с отдельными приятно пульсирующими взрывами сгорающих в коллекторе остатков топлива. При перегазовках дабы не жечь сцепление компьютер не только «обрубит» газ, но и предупредит об этом красным индикатором на приборной панели. Аппарат отлично сбалансирован и так же отлично управляется.

Удобная посадка, отсутствие «лишнего» пластика делают модель практически идеальной как для ежедневных городских поездок (маневрирования в пробках), так и для прогулок за город.

Бак обновленной модели также претерпел некоторые изменения: во-первых, изменилась его форма, теперь фактически бак состоит из трех частей — двух половинок и центральной части. Центральная часть выполнена из черного пластика, благодаря которому крайне сложно поцарапать бак, например, молнией или замком от экипировки…

Кроме того, обе половинки получили воздуховоды, по которым встречный поток ветра попадает через воздушный фильтр в двигатель. Вообще, что касается дизайна и всяческих удобств, итальянцы проработали все до мелочей, каждая деталь мотоцикла — отдельная песня.

Колесная база практически не изменилась – была 1440мм, стала 1450мм. На смену 300-миллиметровым передним тормозам с 2-поршневыми суппортами пришли 320-миллиметровые с 4-поршневыми. Размер дисков и резины не изменился – 120/60 17 радиуса спереди и 160/60 17 радиуса сзади. Объем топливного бака подрос с 14 до 15 литров.

А вот вес при всем при этом, наоборот, уменьшился – со 168 до 161 кг, что делает Monster 696 самым легким мотоциклом в своем классе. Ход передней подвески – 120мм, задней – 148мм. Спереди — вилки Showa диаметром 48мм (у 695 были Marzocchi 43мм). Сзади остался регулируемый амортизатор Sachs.
Monster 696 пришел на смену модели Monster 695
Можно отметить также новый передний свет, новые зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари.

Высота сиденья стритфайтера осталась прежней – 770мм. Мотоцикл предлагается в трех цветах – красном, белом или черном. Во всех трех вариантах он комплектуется черными колесами.

ОДИН ПРОГОН — ОДИН МОТОР / GINDES настройка ДВС и настройщики блоков управления двигателем

Стоимость Ducati Monster 696 в России – 423 тысячи рублей.

Адам Чайлд (Adam Child) мото-тестер из английского мото-журнала MotorcycleNews, который проводил тест-драйв Ducati Monster 696 2008 в Барселоне, поделился ощущениями:
«Поначалу создается такой чувство, как будто ты едешь на старом монстре — этому способствует расположение бензобака и рамы. Но обновленный Monster несомненно проявляет свои качества. Мотоцикл держится на дороге не в пример лучше.

Старый Monster имел недостаточную поворачиваемость и плохо слушался руля. Новый монстр 696 управляется просто отлично — движения мотоцикла точны и действительно отражают то, чего от него хотят.» — после, добавил — «Благодаря тормозам Brembo и минимальному весу, мотоцикл тормозит как нужно. Новичкам тут совершенно не о чем волноваться. Но то, что меня поразило больше всего в Monster 696 — это новая система подачи топлива и коробка передач»

Для тех, кто хочет больше стиля и эксклюзивности — Ducati приготовила кастом-вариант обычной модели — Monster 969+. Мотоцикл обладает некоторыми дополнительными изысками, вроде небольшого переднего обтекателя, съемного кожуха заднего сидения и др.Monster 696 пришел на смену модели Monster 695

Но это еще не все — компания Ducati подготовила огромное количество аксессуаров для новой модели, среди которых можно найти все что угодно — от титановых глушителей до спортивных выхлопных систем, от сменных сидений для путешествий до LED указателей поворота.

http://motowebber.ru

Полная родословная советских ракетных двигателей / русская озвучка

Тип двигателя не претерпел изменений – это попрежнему 2цилиндровый

Похожие записи