Фирменный стиль, как путь к мировому признанию

Фирменный стиль, как путь к мировому признанию

дизайн логотиповФирменный стиль играет далеко не последнюю роль в жизни компании, в образовании ее имиджа. Идеально созданный фирменный стиль можно сравнить с хорошо сидящим костюмом. Стоит учитывать, что все, вплоть до самой незначительной детали, должно идти человеку, это относится и к фирмам, которые разрабатывают свой стиль.

Целью разработки элементов фирменного стиля является желание обратить внимание клиентов, конкурентов, сотрудников, а также прочих окружающих на индивидуальность и неповторимость компании. Сюда входят такие компоненты как шрифт, цветовая палитра, логотип, графическое дополнение, все они, так или иначе, пересекаются между собой. Фирменный стиль создается не только с целью визуальной привлекательности, как правило, цели являются маркетинговыми. Можно сказать, что он служит для того, чтобы привлекать новых потенциальных клиентов, удерживать старых, быть конкурентоспособным, привлекать к сотрудничеству большие компании, создавать собственный бренд и т.д.

Дизайн концепция фирменного стиля может себя проявлять в:

  • Бланках, визитках, сувенирах, продукции презентационного характера
  • Товарный логотип при использовании в рекламах и  рекламных акция
  • Девиз для использования в рекламных акциях и на печатной продукции
  • Фирменный знак, который будет выполнять функцию символа компании в медийной и наружной рекламе
  • Фирменные сувенирные атрибуты, такие как ручки, чашки, футболки и т.д.

Также любой из этих элементов может использоваться при рекламе во всемирной сети Интернет

Если существует выбор между тем чтобы приобрести готовую форму фирменного стиля либо нанять специалиста с соответствующим опытом и знаниями, чтобы он создал стиль именно под вашу компанию, ее характер, достоинства и недостатки, то непременно стоит выбрать второе. Конечно же, первый вариант обойдется Вам значительно дешевле, но помните, что можно один раз сэкономить и получать минимальное количества клиентов, партнеров и соответственно прибыли, либо единожды потратить немалую сумму и получит призвание среди клиентов, прекрасную репутацию, стремительное развитие и регулярную достойную прибыль.

Как создать бренд, фирменный стиль, брендбук. Маркетинговая стратегия

Фирменный стиль, как путь к мировому признанию

Итак, наше дело донести информацию, но выбор за Вами.

Помните, что сегодня далеко не одна фирма предоставляет услуги по индивидуальной разработке корпоративного стиля. Выбрать из них лучшую достаточно просто. Хороший специалист будет в полной мере интересоваться всеми подробностями внутренней жизни компании, а не профессионал лишь соберет поверхностную информацию.

Дата публикации 26.04.2012, 16:55

Фирменный стиль. Примеры. Практика

Похожие записи