Заряжаем аккумулятор измеряем напряжение на АКБ

Заряжаем аккумулятор измеряем напряжение на АКБ

1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.

Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере — 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.

2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:

При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В

На 2500 Об/мин > 13В

На 5000 Об/мин < 15В

Если цифры сильно отличаются — идем дальше.

 

3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):

Между (+) аккума и (+) реле

Между (–) аккума и (–) реле

Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод)

Если падения напряжения больше – чистим контакты.

Как Проверить Заряд Аккумулятора на Вашем Автомобиле

Если падений напряжения нет – идем дальше.

 

4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками — 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой — бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.

 

5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.

Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:

Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле), красный щуп к каждому из выходов на генератор — около 0,5 V для каждого из трех измерени

Способы зарядки АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ.

Заряжаем аккумулятор измеряем напряжение на АКБ

Похожие записи