Диаметр цилиндра – 90мм ход поршня – 66мм

Диаметр цилиндра – 90мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 11,3 к 1. Электростартер, пятискоростная коробка передач. Снаряженный вес V-Max 2009 года – 310 кг. Бак – 15 литров. Байк снабжен гидравлической ABS для предотвращения блокировки колес при интенсивном торможении.
2009 Yamaha V-Max

У мотоцикла – низкопрофильная алюминиевая рама и шестипоршневые радиальные передние тормоза. Передняя подвеска – телескопические вилки диаметром 52мм. Задняя – маятник. Ход подвески – 120мм впереди и 110мм сзади.

Шины – 120/70 R18 впереди и 200/50 R18 сзади.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2395х820х1190мм. Высота сиденья – 775мм. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 140мм.

2009 Yamaha V-Max
Впервые прототип этого байка был показан еще на Токийском мотосалоне 2005 года. С тех пор мир замер в напряженном ожидании. Потом новое поколение V-Max мелькало еще на нескольких международных выставках. И вот, наконец, долгожданная финальная премьера!
С 1 июля Yamaha уже начинает принимать заказы на V-Max 2009 года. Причем купить этот мотоцикл можно только посредством системы онлайн-заказа на европейском сайте Yamaha.

Кто быстрее зарезервирует, тот быстрее и получит вожделенную машину. Реальные поставки V-Max начнутся в ноябре 2008 года, и количество мотоциклов будет строго ограниченным.
2009 Yamaha V-Max
Вместе с мотоциклом клиенту также будет передан эксклюзивный DVD-диск с историей этой модели, книжка про V-Max, а если вы попадете в число первых покупателей, то вам также достанется табличка с фирменной гравировкой, которую можно будет прикрепить на байк – вы сами можете выбрать любую надпись из 8 букв, которая будет на нее нанесена.
2009 Yamaha V-Max

Первый V-Max был выпущен Yamaha еще в 1985 году. Этот байк был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским: начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной.

Люфт поршней в цилиндрах

И это при том, что мотоцикл предназначался изначально для американского рынка. Мотоцикл снабдили движком в 1200 кубиков, который мог бы конкурировать с гигантскими американскими мотоциклетными моторами.

Стояла задача добиться большого крутящего момента, высокой мощности и впечатляющего ускорения. То есть получить все сразу. Из мотора V4, который обычно выдавал 90 л.с., для V-Max смогли выжать целых 145! Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.

2009 Yamaha V-Max
Первый V-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985 году этот дорожный в общем-то по сути своей мотоцикл давал фору спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уж о дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.
2009 Yamaha V-Max

Сейчас V-Max существует в версии 2007 года и продается в США по цене 11 200 долл. Вплоть до последней новинки 2009 в конструкцию мотоцикла принципиальных изменений не вносили. Цена, по которой будет продаваться V-Max 2009, пока не объявлена, но ожидается в пределах 10 000 фунтов.
Yamaha V-Max 2009Yamaha V-Max 2009
motowebber.ru

B/S двигателя. Соотношение B/S. Диаметр поршня и ход коленвала в двигателях ВАЗ. Геометрия двигателя

Похожие записи