Его скромная цена и спокойный нрав явно пришлись по вкусу современный практичным

Его скромная цена и спокойный нрав явно пришлись по вкусу современный практичным

Его скромная цена и спокойный нрав явно пришлись по вкусу современный практичным
райдерам.
Итак, мы решили вступить в клуб любителей KLR и заказали KLR650 для долгосрочного тестирования. Нас сразу впечатлила многосторонность байка.

Сначала он выносливо выдержал поездку в Монтерей и обратно при протяженности дороги 900 миль, при этом, не отставая от VFR800 и F800ST на Middleweight Sport-Touring Shootout. После этого он прошел через регулярные загородные поездки, изнурительную езду по автостраде и практически все возможные виды езды, каждый раз доказывая свою универсальную сущность. Но теперь, после совершения пробега около 2000 миль, мы собираемся еще больше усовершенствовать этот двухколесный внедорожник.
Более 20 лет на полках магазинов запчастей лежат детали, использование которых, в конечном счете, привело к созданию модели 2008 года (которая немного отличается от новой модели KLR по механическим характеристикам). Некоторые детали можно использовать для обеих версий, но далеко не все. Благо, производители автозапчастей идут по пятам у любителей приключений, жаждущих создать новую конфетку.

Мы узнали все об этих новых деталях, таких как багаж аксессуаров Kawasaki и ветровое стекло, которое уже проходит апробацию. Но нам интересно услышать Ваше мнение: какие дополнительные детали должны быть протестированы в рамках нашего проекта?

Kawasaki пришлось пережить более 50 обновлений, прежде чем превратиться в мощный, удобный и стильный KLR 2008. Но, несмотря на то, что KLR во многом превосходит своих предшественников, предела для совершенства, как известно, нет.
В выпуске 2008 года используются более широкие тормозные диски, но мы всегда можем добавить оплетку для еще более эффективного торможения.

Это гениально, скажите?�� подпишись, чтобы узнавать литературу�� #литература

Обновленный генератор вырабатывает от 14,5 до 17 ампер переменного тока для накаливания двойной фары и электрических аксессуаров. Мы планируем провести проверку и этого оборудования.

На протяжении следующих нескольких месяцев мы собираемся предоставлять Вам обзоры и модернизации мотоцикла KLR, но мы нуждаемся в Вашей помощи. Нет, я не собираюсь просить у Вас динамометрический ключ (хотя он бы мне не помешал). Нам необходимо знать, какой проект Вам наиболее интересен.

Подумайте над этим и оставьте свое мнение на нашем форуме.

источник: мото72

АНТИРЕСПЕКТ — ТАМ

Его скромная цена и спокойный нрав явно пришлись по вкусу современный практичным

Похожие записи