Много мотоциклистов считают что регулировка троса сцепления

Много мотоциклистов считают, что регулировка троса сцепления заключатся в том, чтобы покрутить регулировочную шайбу около рычага сцепления и всё. Но это не так! Там регулируется свободных ход рычага, меняется разница между длиной троса и длиной внешней оплетки. Регулировать сцепление нужно, если выбрать полностью свободный ход рычага так, чтобы трос был всегда в натянутом состоянии.

Но это неправильно. Конкретно у Suzuki GSX-R регулировка выжимного штока находится слева внизу, Вот сюда посмотри:
Регулеровка сцепления
Регулировка сцепления

Нужно снять резиновую заглушку и отрегулировать сцепление так, чтобы сцепление размыкалось полностью при нажатии рычага на руле, и в то же время не прокручивалось под нагрузкой. Очень важно, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход 10-15 мм у края — это гарантирует, что в любой ситуации трос сцепления не натянут, если нет давления на рычаг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *