Преимущества рекламы на автомобилях

Преимущества рекламы на автомобилях

Все большую популярность в нашей стране приобретает реклама на транспорте. Большая часть населения России проживает в городах, при этом каждый житель города пользуется автотранспортом для поездок на работу, за покупками или в места отдыха. В среднем, каждая поездка занимает полчаса. Во время поездки перед глазами пассажира автомобиля, автобуса или троллейбуса проезжает много машин, поэтому эффективность рекламы на транспорте считается очень высокой. Это относится и к Санкт-Петербургу.

Если говорить об общественном транспорте, на нем применяются два вида рекламы на автомобиле: наружная реклама, предназначенная для внешнего наблюдателя, и внутренняя реклама в салоне, предназначенная для пассажиров. По своей сути эти два вида рекламы существенно отличаются друг от друга. Если наружная реклама попадает в поле зрения на короткий промежуток времени, то ее содержание делают как можно более красочным и ярким, с минимумом текста. Внутренняя реклама, размещенная в салоне, направлена на пассажиров, которые имеют достаточно времени, что бы её рассмотреть и прочитать, поэтому её делают гораздо более информативной, с указанием контактной информации, номеров телефонов и адресов сайтов в интернете. По данным статистики, читателей внутрисалонной рекламы даже больше, чем читателей газет и журналов. Следует учесть и тот факт, что большинство людей пользуются одними и теми же маршрутами практически каждый день, а повторяющаяся реклама на автомобиле спб гораздо более эффективна. Если вам нужна реклама на автотранспорте в Санкт-Петербурге, позвоните по телефону (812) 715-00-57 или зайдите на сайт orange-town.ru.

Реклама на автотранспорте лишена многих недостатков, присущих телевизионной рекламе.

реклама на своем Автомобиле! Законно? Эффективно?

Она не вызывает негативных эмоций и отторжения, как телевизионная реклама, которая часто прерывает интересные передачи. Реклама на автотранспорте ненавязчива, наоборот, когда человек едет в транспорте, он испытывает некоторую скуку, и яркая, запоминающаяся реклама развлекает его своими красками и юмором.

Научные исследования, проведенные в нью-йоркском метро, выявили интересный факт. Более пятидесяти пяти процентов пассажиров метро значительное время помнили содержание рекламы в вагоне. Интересно, что рекламный радиоролик запоминают только 18 процентов слушателей, видеоролик остается в памяти у 23 процентов зрителей, а наружную рекламу запоминает 70 процентов увидевших её людей. Благодаря своей динамичности и мобильности, транспортная реклама превосходит обычную наружную рекламу.

Дата публикации 07.08.2012, 13:44

Шедевры автомобильной рекламы или как Audi, BMW и Mercedes унижают друг друга��

Преимущества рекламы на автомобилях

Похожие записи