Виды наружной рекламы

Наружная реклама Наружная реклама, или outdoor-реклама — это реклама, изготавливаемая в виде носителей , которые устанавливаются на улицах, тем самым достигается воздействие на максимально широкие слои населения. Это высокоэффективное средство, используемое, в основном, для рекламирования товаров и услуг широкого потребления или брэндов и рассчитано на большой проход потенциальных потребителей.

Итак, рассмотрим несколько типов рекламных носителей, применяемых в городах наиболее часто. Лайтбоксы, бывают, как прямоугольной, так и других необычных форм, как крупные так и небольшие ,с одной или двумя полезными сторонами. Чаще всего встречаются типовые прямоугольные короба. Реклама на лайт-боксах привлекает внимание прохожих, благодаря яркости и использованию подсветки, что отражено в названии.

Акрилайт — так называется щит, на котором панно из оргстекла с гравировкой: надписью , изображением или логотипом, причем с основной стороны используется подсветка, на может выполнена различными типами энергосберегающих ламп. Таким образом, возникает свечение как бы объемного изображения. Это один из самых популярных видов outdoor рекламы. Для того чтобы выбрать самый эффективный вид рекламы нужно ознакомиться со всеми видами, или обратиться к профессионалам. На сайте myrm.ru представлено больше количество разнообразных предложений(телефон по России 8-800-700-30-88).

Афиша — бумажный плакат с информацией , рассказывающий аудитории о мероприятиях, или анонсирующий предстоящее событие. Это бумажное одностороннее изделие на крупном листе бумаги , и предназначается для расклейки в специально отведенных местах. В последнее время реклама на плазменных панелях все чаще применяется вместо классических бумажных афиш. Витрина — чаще всего это рекламы непосредственно в самих магазинах, салонах.

Виды рекламы. Виды наружной рекламы и способы рекламы для малого бизнеса

Сам товар отделяется от покупателя стеклом. Основная цель витрины — привлечь внимание потенциальных покупателей.

Витрины бывают двух видов: открытого, закрытого. Открытая витрина подразумевает обозрение всего магазина и выложенный товар может взять любой покупатель. Помещение магазина не просматривается совсем в случае, если используется закрытая витрина. Витрины комбинированного типа предлагают компромисс,одна часть витрины закрыта от глаз покупателей, другая же часть находится на обозрении.
Следует помнить том, что реклама, вне зависимости от вида, должна быть правильно размещена и и качественно выполнена. Также важным этапом является разработка рекламного макета, его художественное оформление, подача рекламного сообщения.

Дата публикации: 07.01.2013, 15:05

10 золотых правил наружной рекламы

Похожие записи