Малярно-кузовной ремонт
Появились на авто царапины? Задумываетесь о том, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие без перекрашивания всего авто? Стоит обратиться в автосервис «Кореана», промышляющий малярно-кузовными работами любой сложности. Профессиональное, точечное окрашивание сбережет бюджет, вернет автомобилю первоначальный вид, защитит от коррозии. Не остаются разводы и следы, скорость выполнения работы зависит от типа повреждений покрытия.
Лаки для авто производятся с таким химическим составом, который дает возможность после нанесения расплавить их, растянуть и даже залить небольшие царапины без создания эффектов на плоскости. В сочетании с полировкой, конечный результат удивит. Сделать покраску детали можно своими руками, однако любая оплошность может обернуться плачевным результатом. Идеальный вариант, отдать дело в руки мастерам, которые сберегут цельный окрас авто, проведут малярно кузовной ремонт и отдадут авто в целости и сохранности, без видимых изменений.
Любая деталь авто подлежит ремонту, независимо от материала. Пластик и металл в итоге будут выглядеть одинаково, по требованиям автовладельца. Единственное ограничение — это время. Для окраски металла нужно больше времени, пластик впитывает лакокрасочную химию быстрее. Процесс высыхания ускоряется, за счет чего восстановление займет не больше одного дня. Точечный ремонт в основном используется для металлических частей кузова, в то время как для пластиковых деталей — такой способ не уместен. Конечный результат будет отличаться от изначального цвета.
В мстерской знают как правильно подобрать цвет, под каким давлением наносится химия и грунтовка, а также, какая скорость нужна для равномерного разбрызгивания краски. Самостоятельно добиться глянцевого результата без разводов практически невозможно. Профессионалы-маляры сделают все, чтобы краска была максимально долговечной, закаляют ее, обжигают и создают эстетический приятный эффект.
Как открыть мастерскую кузовного ремонта | «Работаю на себя»
Этап проведения малярных работ
- Оклеиваются края детали, чтобы не создать потеки на остальной поверхности.
- С помощью полировочного диска снимается краска до заводской грунтовки.
- Зачищается наждачкой поверхность, затирается водой, создается идеально ровная плоскость.
- Наносится краска в несколько слоев, под одинаковой скоростью и давлением. Слой нельзя делать слишком тонким или сильно толстым, иначе краска растрескается. Перед этим наносится матирующая паста (сохнет она долго).
- Полируется окрашенная деталь.
Принцип покраски простой, но без рук мастера не обойтись.