Полезно знать — моцик viper zs
Полезно знать — моцик viper zs инструкция по эксплуатации мотоблока зубр jr-q78 онлайн Проблема заводки моторолера что надо знать о мотоцикле руководство і експлуатація мотоцикла zubr 200 JR-Q78 ИНСТРУКЦИЯ СКАЧАТЬ форум зубр jr q78
Перед отправкой {link_3}цикла на заслуженный зимний отдых необходимо сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и вполне могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. Заливать на зиму надо то же самое масло, которое Вы заливаете в сезон. Весной чикнете кнопочкой, и поедете.
Бак нового {link_3}цикла девственно чист и сияющ изнутри, в чем легко убедиться, заглянув внутрь при очередной заправке. Бак поюзанный уже отнюдь не сияет, более того, покрыт изнутри коркой ржавчины, которая любит регулярно отслаиваться и забивать тонкие проходы в карбюраторах. Для предотвращения забивания каналов в карбюраторах старых {link_3}циклов рекомендуется использовать фильтр тонкой очистки, который врезается после краника до карбюраторов (особенно актуально для {link_3}туристов, так как бензин по пути следования не всегда бывает девственно чист). Кроме функции очистки, такой прозрачный — существуют и фильтры в металлическом корпусе — фильтр визуально покажет, течет ли бензин (может быть актуально весной). Однако не ошибитесь с выбором — не все автомобильные фильтры обладают необходимой пропускной способностью, чтобы прокормить высокий мгновенный расход, характерный для двигателей {link_3}циклов.
По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) разлагается. Высшие фракции быстро улетучиваются, а остается всякая дрянь. Поэтому надо использовать стабилизатор топлива (fuel stabilizer). Заливать бак надо под завязку, хорошо бы на проверенной заправке, а то и стабилизатор может не помочь. Сначала в бак заливается СТРОГО В УКАЗАННОЙ НА ЭТИКЕТКЕ ДОЗИРОВКЕ стабилизатор топлива, потом собственно бензин, а потом на {link_3}цикле едешь с заправки в гараж, там глушишь и идешь домой. Если заливал бензин в гараже из канистры, лучше дать {link_3}ру поработать на свежем бензине со стабилизатором, чтобы он успел пройти в поплавковые камеры. Тогда весенняя заводка будет простой и беспроблемной. Сухое хранение может вызвать у старых моциков порчу резинок. Во влажном состоянии они еще умудряются сохранять форму и непротекаемость, а вот когда постоянного смачивания не происходит, они рассыхаются. Процесс это необратимый, и, хоть эти чертовы резинки и стоят копейки, процедура их замены требует разборки карбюраторов, что не всегда хочется делать весной, да и по деньгам бывает накладно, особенно если это V{link_13}.
Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с {link_3}цикла и поставить в помещение с комнатной температурой. В течение зимы его надо {link_15}-{link_13} раза зарядить. Ток заряда должен составлять {link_17}% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью {link_18}{link_13} ампер/часов оптимальным током заряда будет {link_18},{link_13} ампер в течение {link_17} часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через {link_18}5-{link_24}0 минут — он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе.
Viper ZS 200N с пробегом 28500 км., обзор перед продажей!
Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора, если он обслуживаемый.
Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-{link_13}0, который образует масляную пленку. Понятно, что {link_3}цикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-{link_13}0 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто — подкачайте до {link_15} атм. Весной не забудьте проверить давление. Если хранить {link_3}цикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться. Тут ничего нельзя поделать, кроме того как перевести {link_3}цикл в отапливаемое помещение.
Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания.
Если хранение будет холодным, обязательно надо сменить антифриз или проверить его плотность: если она ниже нормы, может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. Если плотность ниже нормы, лучше антифриз просто поменять. Если Вы собираетесь хранить {link_3}цикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности тосола в норму.
Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем {link_3}цикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск и своевременное прибытие на нашу тусовку по поводу открытия будущего сезона, которая обязательно состоится в первый же погожий уикенд весны будущего года.