Наш отечественный автомотопром как был так и остался грешен
Наш отечественный автомотопром как был, так и остался грешен. И зачастую даже под новой и красивой оберткой оказывался все равно “тот самый слон”. Такая же участь, к сожалению, не обошла и наш уральский «Волк». Под его яркой оберткой, кстати, под стать мировым требованиям, оставались, к сожалению все те же “грабли”, на которые мы неоднократно наступаем уже не один десяток лет.
Поэтому его продажа также как и продажа авто в беларуси намного снизилось.
Хотя вроде бы отечественные мотоциклы и автомобили и по цене стали приемлемы, да и ездят они не плохо, но только вот выматывают они очень не только души, но и кошельки своих хозяев. И все это из – за их непредсказуемости и привычки постоянно ломаться и необходимостью что-то где – то ремонтировать. И поэтому конструкторы бюро ИМЗ, осознав, что необходимы перемены, внесли некоторые изменения в устройстве своего «Урал» — а.
Во первых подвергся изменению двигатель и теперь к нему применяются клапаны повышенной твердости, которые значительно уменьшают их износ. Также на “Уралах” поменяли и электростартер.
Как Выбрать подержаный Автомобиль…Внимание, фильм создан давно и правильно.
Если до сих пор использовался автомобильный стартер, требующий большую аккумуляторную батарею и забирающий большую часть энергии, для зажигания при запуске двигателя, то теперь был установлен новый электростартер мощностью в 0,8 кВт и имеющий более оптимальные характеристиками. У уральского “Волка” было много проблем и такие, которые не очень — то доставляли удобство водителю.
Раньше обувь водителя контактировала с горячими выхлопными трубами при езде, но теперь стали устанавливать на предприятии мотоциклу защитные кожухи на выхлопных трубах. Так что теперь на нашем уральском «Волке» стало на много приятней и комфортней ездить.
источник: мото72.ру