Когда заменить тормозные колодки?
Автомобиль прочно вписался в нашу жизнь, без него уже невозможно представить работу или отдых. Используя его каждый день, вместе с удобством и комфортом, вы получаете износ деталей. От этого никуда не деться. Поэтому стоит заранее подготовиться хотя бы теоретически к некоторым вопросам по смене деталей в вашем авто. Например, когда нужно заменить тормозные колодки?
Как мы сможем узнать, что тормозные колодки в нашем автомобиле подходят к сроку замены?
Как и в случае других расходных деталей, таких как тормозные диски, найти которые вы можете здесь — https://ukrzap.ua/select/Tormoznie_diski/, амортизаторы или муфта, частота замены тормозных колодок зависит от частоты и стиля езды автомобиля. Однако в соответствии с общепринятым принципом тормозные колодки должны быть заменены, когда толщина фрикционной прокладки составляет 1,5 мм. Помните, что все тормозные колодки оснащены датчиками износа. Их главная задача — информировать водителя о необходимости замены тормозных колодок. Как вы можете это знать? Механические датчики износа заставляют тормозные колодки начинать визжать при торможении, в то время как электрические тормозные колодки сообщают вам, что вам необходимо заменить эти детали сигнальной лампой, которая будет срабатывать в нужное время.
Есть также оценки в километрах, которые позволяют оценить расстояние, мы должны ожидать, что тормозные колодки в нашем автомобиле нуждаются в замене. Таким образом, водитель, который использует свой автомобиль в основном для езды по городу, может ожидать замены блоков даже после того, как он прогонял 15-25 тысяч км. В случае автомобилей, используемых на более длинных маршрутах, этот период может быть увеличен даже в два раза, и замена может потребоваться только после 50 000 автомобилей км.
Замена передних колодок / Дисковых тормозов / Тойота / TOYOTA /
Стиль вождения, однако, не является единственным определяющим фактором, который позволит нам тщательно спланировать замену тормозных колодок. Техническое состояние, тип и качество тормозных дисков являются одинаково важными факторами, влияющими на раннюю замену. Таким образом, предварительно просверленные тормозные диски, которые установлены в спортивных автомобилях, благодаря высокой рабочей температуре и увеличенному тормозному усилию, скоро будут менять тормозные колодки.
Помните, что тормозные колодки всегда должны заменяться парами на одной оси. Разница в толщине фрикционной прокладки между блоками на одной оси может привести к потере устойчивости при торможении, что может привести к повреждению компонентов, взаимодействующих в тормозной системе.