Benelli TNT 1130 2005

Benelli TNT 1130 2005

Внешность и техническая «начинка» Benelli TNT 1130 — воплощение стиля «стритфайтер». Компания Benelli объединила в TNT (Tornado Naked tre) динамические качества спортивного мотоцикла Tornado 900 Tre и новый 1130 куб.см. двигатель с тремя цилиндрами. Для загрузки переднего колеса двигатель смещен вперед, так что радиаторы системы охлаждения расположены по бокам силового агрегата. Сваренный из стальных труб задний маятник TNT 1130 достоин занять место в музее современного искусства. Модель Benelli TNT 1130 Sport наделена еще более «навороченной» технической начинкой. Если в базовой версии установлена нерегулируемая передняя вилка, то TNT Sport щеголяет вилкой Marzocchi с полным набором регулировок.

Benelli Tornado TNT 1130 Ridden!

Важное дополнение — тормоза Brembo с передними скобами радиального типа. 


Система Power Control System Activation позволяет переключать между стандартным режимом 137л.с. (101 кВ) и экономичным 112 л.с. (82 кВ)

 

TNT 1130 2005 - 1632.jpg

 

TNT 1130 2005 - 1633.jpg

 

TNT 1130 2005 - 1634.jpg

Модель
TNT (Tornado Naked Tre) 1130 2006 Café Racer 2005 / Sport

Марка
Benelli

Страна производитель
Италия

Модельный год
2006

Класс мототехники
Стрит

Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 3 цилиндра, наклоненные цилиндры на 15°, рядный, антивибрационный вал. 4 клапана на цилиндр. Свечи Champion RG4HC NGK CR9E

Число цилиндров
3

Число тактов
4

Зажигание / Запуск
CDI / электростартер

Объем двигателя, см3
1131

Степень сжатия
11,5:1

Система газораспределения
DOHC

Клапанов на цилиндр
4

Система охлаждения
жидкостная, 2 радиатора в хвостовой части мотоцикла, 2 электрических вентилятора, 1 масляный радиатор.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 x 62

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
101 / 135 @ 10 500

Крутящий момент, Нм @ об/мин
117 @ 6750

Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива 1 форсунка на цилиндр

Сцепление
в масляной ванне

Моторное масло
Синтетическое API SJ 15W/50, JASO — MA CC MC G4

Система смазки
Wet sump

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
18 (5 — резерв)

Трансмиссия
Тип
Straight toothed primary gear, chain driven secondary

1-я передача
2.786 (12.816)

2-я передача
1.994 (8.946)

3-я передача
1.524 (7.010)

4-я передача
1.304 (6.000)

5-я передача
1.167 (5.367)

6-я передача
0.926 (4.260)

Число передач
Цепь 525

Ходовая часть
Рама
Смешаного типа. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5°

Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка Marzocchi Ø 50mm (регулируется по сжатию и предварительному натягу)

Ход передней подвески
120

Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Extreme Technology (асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины)

Ход задней подвески
115

Передние тормоза
2X 320мм плавающие диски Brembo со скобами радиального типа (4 поршневые)

Задние тормоза
Дисковый 240мм, 2-поршневые скобы

Размеры и масса
Колесная база, мм
1419

Высота сидения, мм
780

Дорожный просвет, мм
100

Передние колеса
3,5”x17” алюминиевые 5-спицевые

Задние колеса
6,00”x17” алюминиевые 5-спицевые

Передние шины
120/70 x 17” — 120/65 x 17” (58W)

Задние шины
190/50 x 17” — 200/50 x 17” — 180/55 x 17” (73W)

Длина, мм
2100

Ширина, мм
790

Высота, мм
1050

Вылет передней вилки, мм
94,5

Сухая масса, кг
199

Остальное
Количество мест
2

Генератор, Вт
480Вт при 5000 об/мин

Аккумуляторная батарея
12 В / 12 Ач

Цена
640 000 рублей

 

Benelli TNT 1130

Похожие записи