Benelli TNT 899 2008

Benelli TNT 899 2008

Benelli TNT 899 — новинка 2008 года. Со времени своего дебюта в 2004 году стритфайтер Benelli TNT (Tornado Naked Tre) оснащался только 1130-кубовым двигателем. Но в сезоне 2008 года компания Benelli решила выпустить на рынок и его «уменьшенный» 899-кубовый вариант. 


В техническом плане Benelli TNT 899 аналогичен старшему собрату: рядный 3-цилиндровый двигатель, рама и маятник из стальных труб, полностью регулируемые подвески. В модификации TNT899 Sport установлены передние тормозные скобы радиального типа.

 

TNT 899 2008 - 1652.jpg

 

TNT 899 2008 - 1651.jpg

 

TNT 899 2008 - 1653.jpg

Модель
TNT (Tornado Naked Tre) 899 2008 / Sport / 899T / 899S

Марка
Benelli

Страна производитель
Италия

Модельный год
2008

Класс мототехники
Стрит

Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 3 цилиндра, наклоненные цилиндры на 15°, рядный, антивибрационный вал. 4 клапана на цилиндр. Свечи Champion RG4HC NGK CR9E

Число цилиндров
3

Число тактов
4

Зажигание / Запуск
CDI / электростартер

Объем двигателя, см3
1131

Степень сжатия
11,5:1

Система газораспределения
DOHC

Клапанов на цилиндр
4

Система охлаждения
жидкостная, 2 радиатора в хвостовой части мотоцикла, 2 электрических вентилятора, 1 масляный радиатор.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 x 49.2

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
86.5 / 117 @ 10 500

Крутящий момент, Нм @ об/мин
79 @ 8 500

Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива 1 форсунка на цилиндр

Ø диффузора, мм
53

Сцепление
в масляной ванне, многодисковое, 10 дисков

Моторное масло
Синтетическое API SJ 15W/50, JASO — MA CC MC G4

Система смазки
Wet sump

Очистка ОГ
EURO 3

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
17 (4 — резерв)

Трансмиссия
Тип
Straight toothed primary gear, chain driven secondary

Главное передаточное число
44 / 79

1-я передача
14 / 39

2-я передача
18 / 35

3-я передача
21 / 32

4-я передача
23 / 30

5-я передача
24 / 28

6-я передача
25 / 27

Конечное передаточное число
16 / 41

Число передач
Цепь 525

Ходовая часть
Рама
Смешаного типа.

BENELLI TNT 899: The power is in your hands

Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5°

Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка Marzocchi Ø 43mm (регулируется по сжатию и предварительному натягу)

Ход передней подвески
120

Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Extreme Technology (асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины)

Ход задней подвески
120

Передние тормоза
2X 320мм плавающие диски Brembo со скобами радиального типа (4 поршневые)

Задние тормоза
Дисковый 240мм, 2-поршневые скобы

Размеры и масса
Колесная база, мм
1443

Высота сидения, мм
780

Дорожный просвет, мм
100

Передние колеса
17”x3.50” DOT-D

Задние колеса
17”x6.00” DOT-D

Передние шины
Dunlop D208RR 120/70 x 17′ (120-70-/17; 120-65/17)

Задние шины
Dunlop D208RR 190/50 x 17′ (180-55/17; 190-55/17; 200-50/17)

Длина, мм
2100

Ширина, мм
790

Высота, мм
1050

Угол наклона вилки, °
24

Вылет передней вилки, мм
95

Сухая масса, кг
199

Остальное
Количество мест
2

Генератор, Вт
480Вт при 5000 об/мин

Аккумуляторная батарея
12 В / 12 Ач

Цена
600 000 рублей

TNT 899 BENELLI

Benelli TNT 899 2008

Похожие записи