Тест-драйв ] Kawasaki KL 111.

Тест-драйв ]  Kawasaki KL 111.

Рассчитанный на широкую аудиторию, от молодых начинающих, овладевающих искусством внедорожной мотоезды, до всех ищущих надёжный и прикольный байк — не удивительно, что KLX 110 пользуется такой популярностью. KLX110 — отличный выбор для исследования любимого кемпинга или гонок по ближайшему минимототреку! 

Kawasaki KL 111.

Мощность для KLX110 генерируется дружественным 111-кубовым, с воздушным охлаждением, двух клапанным, четырехтактным двигателем, оснащенным винтового типа, регулируемым, дроссельным ограничителем. Эта легкодоступная принадлежность позволяет родителям контролировать и регулировать скорость на мотоциклах своих детей. 

Податливая, контролируемая мощность двигателя передается на заднее колесо через легкопереключаемую, полуавтоматическую трехскоростную коробку передач с центробежным сцеплением.

Kawasaki Super Sherpa — супер классный и супер маленький

Новички быстро входят в доверие к этому байку, фокусируясь на основах управления и баланса вместо координации дросселя/сцепления.

Kawasaki KL 111.

Рама для KLX110 сконструирована из высокопрочной стали, а гоночная стилизация и графика, несомненно, придутся по душе молодым фанатам мотокросса. Компактный бензобак, седло, щитки и номерные знаки были полностью «передраны» у самой маленькой мотокроссовой машины Kawasaki, популярного байка KX™65.

Двигатель Четырехтактный, SOHC, 2-клапанный одноцилиндровый

Объем 111кубов

Диаметр x ход поршня 53.0 x 50.6мм

Коэффициент сжатия 9.5:1

Охлаждение Воздушное

Убивая Неубиваемого. KLR650 — Обзор Kawasaki | Голос Бездока @FortNine

Тест-драйв ]  Kawasaki KL 111.

Похожие записи