Bimota DB7 2009

Bimota DB7 2009

DB7 явился крупным успехом для маленькой итальянской фирмы Bimota. Посудите сами — компания создала DB7 с чистого листа всего за год (!), и байк оказался очень удачным. Он удачно превращает набор эксклюзивных итальянских компонентов в цельный мотоцикл, у которого есть душа.

Супербайк от Bimota объединяет в себе раму собственной разработки с двигателем Ducati 1098, который, до появления 1198, был самым мощным двухцилиндровым мотором, созданным для серийного производства. Стандартный двигатель 1098 получил систему впрыска топлива от Magneti Marelli и новую выпускную систему. Как результат, по производительности на треке байк не уступает своему венценосному донору — он очень, очень быстр. По части управляемости DB7 оставляет Ducati 1098 позади — такой ловкости в перекладках удалось достигнуть за счет высококачественных подвесок.

MCN Roadtest: Bimota DB7 launch report

Есть и оборотная сторона — над настройками вилки и амортизатора придется изрядно повозиться, так как они очень чувствительны к индивидуальным параметрам райдера.

В целом, DB7 представляет из себя типичный байк от Bimota — море карбона, производительных итальянских компонентов и полированного алюминия. А главное — душа грозного трекового бойца.

 

DB7 2009 - 3651.jpg

 

DB7 2009 - 3652.jpg

Модель
Bimota DB7 2009

Марка
Bimota

Страна производитель
Италия

Модельный год
2009

Класс мототехники
Спорт

Класс
Супербайк

Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1099-кубовый двигатель Ducati Testastretta Evoluzione с углом развала цилиндров 90°

Число цилиндров
2

Число тактов
4

Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический

Объем двигателя, см3
1099

Степень сжатия
12.5 ± 0.5:1

Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов

Клапанов на цилиндр
4

Система охлаждения
Жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
104 x 64.7

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
160 л.с. при 9750 об/мин

Крутящий момент, Нм @ об/мин
123 при 8000 об/мин

Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, две 60-мм 12-точечные форсунки

Ø диффузора, мм
60

Сцепление
Многодисковое сухое

Система смазки
с мокрым картером

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
18

Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение

Число передач
6

Ходовая часть
Рама
Птичья клетка с трубами овального сечения, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава

Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая

Ход передней подвески
120 мм

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, полностью регулируемая

Ход задней подвески
130 мм

Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления

Задние тормоза
230-мм плавающий диск с 2-поршневым суппортом

Привод
Цепной

Размеры и масса
Колесная база, мм
1430

Высота сидения, мм
800

Передние колеса
3.5″x17″

Задние колеса
6.0″x17″

Передние шины
120/70 ZR 17, Continental Race Attack

Задние шины
190/55 ZR 17, Continental Race Attack

Угол наклона вилки, °
25

Вылет передней вилки, мм
100

Сухая масса, кг
170

Остальное
Количество мест
2

Bimota DB7 2009

Bimota DB7 2009

Похожие записи