Bimota DB7 Oronero 2009

Bimota DB7 Oronero 2009

Самое главное, что вам нужно знать — это первый серийный (пусть серия и ограниченная) мотоцикл с карбоновым шасси. Если какой-то элемент мотоцикла лучше сделать из уклеволокна, чем из чего-то другого, то в случае с Oronero так и поступили. Рама и маятник необычайно жесткие и прочные — никто еще не додумался врезаться на этом инопланетном снаряде в кирпичную стену, но если и додумается — плохо будет стене, не мотоциклу. Заменив алюминий и сталь карбоном, инженеры добились впечатляющего значения энерговооруженности: 164 килограмма сухого веса на 164 лошадиных силы, снимаемых с заднего колеса!

На фоне этого электронная приборная панель с GPS-навигатором, в памяти которого есть все значимые гоночные треки мира, выглядит приятным пустячком. Ориентировочная стоимость — 54 000 долларов.

bimota db7 oronero in 2009 The Tokyo motorcycle show 3

Немного за такой внеземной мотоцикл, как считаете?

 

DB7 Oronero 2009 - 3655.jpg

 

DB7 Oronero 2009 - 3653.jpg

 

DB7 Oronero 2009 - 3654.jpg

 

DB7 Oronero 2009 - 3656.jpg

 

DB7 Oronero 2009 - 3657.jpg

Модель
Bimota DB7 Oronero 2009

Марка
Bimota

Страна производитель
Япония

Модельный год
2009

Класс мототехники
Спорт

Класс
Супербайк

Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1099-кубовый двигатель Ducati Testastretta Evoluzione с углом развала цилиндров 90°

Число цилиндров
2

Число тактов
4

Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический

Объем двигателя, см3
1099

Степень сжатия
12.5±0.5:1

Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов

Клапанов на цилиндр
4

Система охлаждения
Жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
104 x 64.7

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
164 л.с. при

Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, две 60-мм 12-точечные форсунки

Ø диффузора, мм
60

Сцепление
Сухое многодисковое

Система смазки
с мокрым картером

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
16

Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение

Главное передаточное число
32/59

1-я передача
24/23

2-я передача
23/24

3-я передача
22/26

4-я передача
20/28

5-я передача
17/30

6-я передача
15/37

Конечное передаточное число
15/38

Число передач
6

Ходовая часть
Рама
Птичья клетка с трубами овального сечения из углеволокна, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава

Ход передней подвески
120 мм

Ход задней подвески
120 мм

Передние тормоза
320-мм лепестковые диски с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления

Задние тормоза
230-мм плавающий диск с 2-поршневым суппортом

Привод
Цепной

Размеры и масса
Колесная база, мм
1435

Высота сидения, мм
800

Дорожный просвет, мм
135

Передние колеса
3.5×17.0

Задние колеса
6.5×17.0

Передние шины
120/70 ZR 17, Continental Race Attack

Задние шины
190/55 ZR 17, Continental Race Attack

Длина, мм
2100

Ширина, мм
700

Высота, мм
1115

Угол наклона вилки, °
25

Сухая масса, кг
164

Остальное
Количество мест
1

MCN Roadtest: Bimota DB7 launch preview

Похожие записи