Bimota Tesi 3D 2009

Bimota Tesi 3D 2009

В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi — 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем… тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steering) состоит в том, чтобы избавить переднюю подвеску от эффекта «клевка», возникающего при торможении, и позволить подвеске полностью сосредоточиться на сохранении контакта колеса с дорогой. Идея, конечно, хороша, но реализация подкачала — передняя часть Tesi 3D неинформативна, как следствие, смелые закладывания в поворот происходят по принципу «а, будь что будет!»

Или, к примеру, двигатель. Отличный образчик надежности и тяговитости, устанавливается в Ducati Hypermotard и Multistrada. Но если в легком Гипермотарде мощности мотора хватает с головой, то в случае с более тяжелой Tesi 3D производительности не хватает для того, чтобы растянуть улыбку до ушей. Более мощный мотор не помешал бы. Пара слов о раме. Ее роль исполняет…

Bimota Tesi 3D Auto Club Speedway Fontana

двигатель, зажатый с двух сторон пластинами из фрезерованного алюминия, которые вовлекают его в общую силовую структуру мотоцикла. К реализации такой смелой идеи нет никаких претензий, ходовая работает именно так, как и должна.

Подводя итог, можно сказать, что Tesi 3D — отличный мотоцикл. Для тех людей, которые ценят нестандартный подход в инженерии, образцовое качество сборки и запоминающийся дизайн от Bimota. Если же ваша цель — ездить, а не поклоняться, то это явно не тот случай. Тот же DB6 Delirio подарит гораздо больше удовольствия при активном райдинге.

 

 

Tesi 3D 2009 - 3658.jpg

 

Tesi 3D 2009 - 3659.jpg

 

Tesi 3D 2009 - 3660.jpg

 

Tesi 3D 2009 - 3661.jpg

 

Tesi 3D 2009 - 3662.jpg

Модель
Bimota Tesi 3D 2009

Марка
Bimota

Страна производитель
Италия

Модельный год
2009

Класс мототехники
Стрит

Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный 1079-кубовый L-образный двигатель

Число цилиндров
2

Число тактов
4

Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический

Объем двигателя, см3
1079

Степень сжатия
10.5±0.5:1

Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов

Клапанов на цилиндр
2

Система охлаждения
Жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98.0 x 71.5

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
97 л.с. при 8000 об/мин

Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, одна 45-мм форсунка на цилиндр

Ø диффузора, мм
45

Сцепление
Многодисковое сухое

Система смазки
с мокрым картером

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
16

Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение

Главное передаточное число
32/59

1-я передача
15/37

2-я передача
17/30

3-я передача
20/27

4-я передача
22/24

5-я передача
24/23

6-я передача
28/24

Конечное передаточное число
15/40

Число передач
6

Ходовая часть
Рама
Пластины из алюминиевого сплава

Передняя подвеска
Маятниковая, системы Hub-centered front end, полностью настраиваемая

Ход передней подвески
115 мм

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая

Ход задней подвески
115 мм

Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления

Задние тормоза
220-мм диск с 2-поршневым суппортом

Привод
Цепной

Размеры и масса
Колесная база, мм
1390

Высота сидения, мм
800

Передние колеса
3.50 x 17.0

Задние колеса
5.50 x 17.0

Угол наклона вилки, °
18.5

Сухая масса, кг
168

Остальное
Количество мест
1

МОТОЦИКЛ за 50 000 евро! Bimota Tesi 3D – тест-драйв Омоймот

Bimota Tesi 3D 2009

Похожие записи