Покупка мотоиномарки это не только радость но и хлопоты ведь

Покупка мотоиномарки это не только радость но и хлопоты ведь

Покупка мотоиномарки это не только радость, но и хлопоты — ведь машину придется обслуживать, Кому-то проще, если есть деньги на посещение фирменного сервиса. А если нет? Читайте наши «Ремзоны».

Регулирование клапонов на Honde

1. Каждый регулировочный болт прикрыт «персональной» крышкой. Их надо открутить. Пользуйтесь только шестигранными головками или накидными ключами.

Регулирование клапонов на Honde

2. Это «Хонда» — стучать кулаком по кикстартеру не придется. Надо лишь отвинтить шестигранниками две пробки на левой крышке двигателя.

Регулирование клапонов на Honde

3. В центральное окно вставим торцовый ключ и, вращая коленвал, «поймаем» в верхнем окошке две риски — момент перекрытия клапанов. В этом положении регулируются все четыре клапана.

Регулирование клапонов на Honde

4. Сперва есть смысл проконтролировать имеющийся зазор (0,1 мм — впуск, 0,12 мм -выпуск) — возможно, регулировка и не потребуется. В противном случае ослабляйте контргайку.

Регулирование клапонов на Honde

5.

20 мото НЕ для новичка до 200 тысяч

Немного выкрутим регулировочный винт. Вставим щуп соответствующей толщины и, закручивая винт, лишь слегка прижмем щуп.

Регулирование клапонов на Honde

6. Поменяем щуп на накидной ключ. Удерживая отверткой регулировочный винт, затянем контргайку. Проконтролируем выставленный зазор. Все, операция окончена.

Вот он, настоящий мотоциклист, который не ждет теплой погоды, чтобы начать ездить����

Похожие записи