Форсаж по ночным улицам города Так ли это круто на самом деле?

Форсаж по ночным улицам города Так ли это круто на самом деле?

В стране становится все более и более популярным новый вид развлечения – уличные гонки. Иначе говоря – стритрейсинг. Спорт, объявленный вне закона. Это бесшабашная езда на машине «без тормозов» по пустым и заманчивым ночным улицам города.

Кто не помнит культовые в определенных кругах американские фильмы «Форсаж»? Как меряются не силой, а мастерством вождения автомобиля и смелостью, порой приводящей к плачевным результатам, которые, тем не менее, не отбивают ночную охоту гонять снова и снова. 

Организовать уличные гонки сравнительно несложно, правда это удовольствие не из дешевых и не самых безопасных. В связи с повсеместным патрулированием трасс сотрудниками ГИБДД возможность погонять становится от этого еще более ценной и интригующей. Если уж так получилось что Вас «приняли», а денег нет, тогда можем посоветовать взять кредит под залог автомобиля.

К участию в гонках могут допускать и просто так, и по определенным правилам отбора, принятым в автомире. Автомобиль, участвующий в заезде, должен относиться к одному из 4-х классов: Fast Street A (обязательные четыре цилиндра без турбонаддува или роторный мотор объемом от 1,6 до 2,0 л) – самый многочисленный по количеству участников класс, Fast Street B (опять же четыре цилиндра или роторный мотор с рабочим объемом уже от 2,0 до 2,5 л), Fast Street C (те же четыре цилиндра, но уже с компрессором или турбонаддувом, или же шесть цилиндров, но без наддува, объем двигателя от 2,5 до 4,0 л) и самый престижный Unlimited Street («зверек» с 6-ю цилиндрами и с компрессором-турбонаддувом или же с 8-ю, но без турбин, при этом рабочий объем двигателя здесь более 4,0 л).

Что является такой мощной движущей силой в дорожной схватке за звание «владельца самого-самого автомобиля», несмотря на часто несомые убытки в виде случайных повреждений, порванного сцепления и лысой резины? Амбиции, жажда порции адреналина, животный сопернический дух. Рядом с тобой идет такой же оторванный парень на похожей тачке, который стремится доказать всем внимательным парам глаз, в том числе и женским, что он лучше чем ты! Вот как тут добровольно уступить? 

Принципы отбора для участия в уличной гонке достаточно демократичны. Здесь от Вас не требуется эффектное вхождение в поворот по мотивам ралли или шокирующий обгон по правилам Формулы-1. Здесь основной задачей является правильный старт и своевременное и грамотное переключение скоростей.

Грехо-Обзор «Форсаж 10»

На короткой (400-500 м) дистанции времени на то, чтобы исправить оплошность или ошибку, нет. Так же не стоит забывать, что гонки, особенные уличные, связаны с риском попасть в аварию, поэтому полис каско должен быть оформлен обязательно. 

Адекватные стритрейсеры не рассекают по городским улицам ночью. Вся вереница гонщиков плавно перемещается за город на дорогу отнюдь не общего пользования. Потом вся компания разбивается на группы, регистрируется, дается отмашка, старт… и вечер незаметно перетекает в утро нового дня. У организаторов заездов к этому времени накапливается сумасшедшая усталость, но ее компенсирует удовлетворение от события. «Нам нравится то, что это нравится людям», — поясняют они.

СМОТРА В НУЛЕВЫЕ, Давидыч, золотая м5, Мара Багдасарян, Галустян, как это было

Форсаж по ночным улицам города Так ли это круто на самом деле?

Похожие записи