Вряд ли серьезный какой либо производитель байков пройдет спокойно

Вряд ли серьезный какой либо производитель байков пройдет спокойно

Вряд ли серьезный, какой либо производитель байков пройдет спокойно мимо мотоциклов класса чопперов. И достаточно одного только взгляда на такой роскошный профиль модели Baltmotors Classic 200 для того, чтобы заинтересоваться им всерьез. Но, правда вот элегантные пластиковые кофры багажника, стильные защитные дуги и обилие хрома скрывают, конечно, китайское происхождение этого мотоцикла.
Модель Classic 200 на самом деле является отличной копией такого давно известного мотоцикла как QINGQI QM200-2A, чьим непосредственным донором была японская модель Suzuki Marauder 150. Это как надежность и качество фсф фанера . Конечно, такое пятилетнее присутствие китайского прототипа на рынке с его японскими предками позволяет надеяться на его определенный уровень качества, либо на какие — то инноваций, но ждать, к сожалению этого не приходится.
Именно огромное количество датчиков находящихся на рабочей панели и соответствует этому классу.

Как бы ты затюнил свой байк за 5000р?����#питбайк#мотокросс#jazzmoto#мотоцикл#тюнинг#прокачка#like

Датчики дают возможность узнать не только количество топлива, уровень зарядки аккумулятора, обороты и скорость двигателя, но даже что очень полезно смогут предупредить о входящих звонках с мобильного телефона. На топливном баке также имеется и индикатор переключения 5ти ступенчатой коробки передач. Колесные литые диски довольно симпатичные и, кстати, надежнее спицевых, так как расход спиц иногда на некоторых мотоциклах китайского производства достигает до 5 спиц на 1000 км.

А вот широкое сиденье со встроенной задней спинкой вполне располагает пилота к неспешной езде, на которую и намекают все технические характеристики мотоцикла Балтмоторс Classic 200.

Источник: www.motowebber.ru

Г.АЛМАТЫ “BATYR MOTO” — самый крупный импортер подержанных мотоциклов на территории СНГ!

Вряд ли серьезный какой либо производитель байков пройдет спокойно

Похожие записи