Сидишь под крышей в удобном мягком (не всегда) сидении крутишь
Сидишь под крышей, в удобном мягком (не всегда) сидении, крутишь руль с гидроусилителем, и жмешь себе на педали. На мотоцикле, мол, все иначе – ветер дует, защиты никакой, при большой скорости возникают сложности с удержанием руля. Но это только видимые преимущества и недостатки. На самом деле автомобиль – более сложная техника, соответственно и навыков в управлении здесь необходимо больше. Об этом свидетельствуют и курсы в автошколе, где получение прав на вождение автомобиля подразумевает более емкий и информационный курс обучения. Если все-таки человек решается на покупку двухколесной техники, ему необходимо получить права категории А, которые разрешают управлять мотоциклами, мотороллерами и другим подобным транспортом.
До недавнего времени в эту категорию не попадали скутера, у которых объем двигателя меньше 50 сс, но теперь и на эту технику нужно получать права установленного образца и специальное разрешение.
Наиболее популярна в автошколах подготовка водителей категории в. Именно в эту категорию входят все легковые автомобили, вес которых не более 3,5 тонн, а число пассажирских мест – не более 8. Права категории
А можно получить по достижении 16-летнего возраста, а права оставшихся категорий – не ранее, чем в 18 лет.
UNDER
Вот здесь и кроется ответ на вопрос, чем же все-таки легче управлять, а чем сложнее. Мотоциклетная техника более востребована среди молодежи вследствие меньшей стоимости. Также, вождение мотоцикла – это первый шаг к профессионализму, именно за рулем байка многим удается в себе рассмотреть автомехаников и техников высокого профиля. Источник мото72.ру