Он решил обойтись “всего лишь” Vобразной “двойкой” собственной

Gunbus - настоящий монстр!
Он решил обойтись “всего лишь” V-образной “двойкой” собственной конструкции и объемом 6,72 литра! Мощность 350 сил при 2800 об/мин. Рядом с Gunbus человек среднего роста выглядит очень скромно.

Масса Gunbus – 650 кг. Диаметр выхлопной трубы – 70 мм. Наружный диаметр шины Rigdon 42 дюйма. Кроме того, по размерам и форме покрышки вполне сравнимы с авиационными. Руль находится на высоте 1,5 метра.

Кстати, поражает и цена – 250 тысяч евро! Более того, Леонхардт намеревается своего монстра тиражировать. Непонятно одно: как на нем ездить?

Этот мотоцикл передает абсолютно новое значение понятиям как величина или производительность. Взгляд, который очаровывает!

Dieses Motorrad verleiht Begriffen wie Größe oder Leistung eine völlig neue Bedeutung. Ein Anblick, der fasziniert!
Технические данныеTechnische Daten

Мотор: Motor:

    * 2-цилиндровый, V-расположение2-Zylinder, V-Anordnung
    * Цилиндровый угол: 45 °Zylinderwinkel: 45°
    * Подъем: 176 ммHub: 176 mm
    * Бурение Ø: 156 ммBohrung Ø: 156 mm
    * Рабочий объем: 6728 см ³ 410 cu.in.Hubraum: 6728 cm³ 410 cu.in.
    * Отношение сгущения: 8,7:1Verdichtungsverhältnis: 8,7:1
    * Макс. Крутящий момент: 710 Нм при 1900 об./мин.Max. Drehmoment: 710 Nm bei 1900 U/min.

Передаточный механизм: Getriebe:

    * Последовательный 3-ступенчатый передаточный механизм с задним ходомSequentielles 3-Gang-Getriebe mit Rückwärtsgang

Соединение: Kupplung:

    * 3-стекла металл известковых натеков сухое соединение3-Scheiben Sintermetall Trockenkupplung
    * Ø 140 мм, деятельность гидравлическиØ 140 mm, Betätigung hydraulisch

Стимул: Antrieb:

    * Первоначальный стимул: Дуплекс — цепь ролей 1 «x 11/16″Primärantrieb: Duplex — Rollenkette 1″x 11/16»
    * Вторичный стимул: Просто – цепь ролей 1 «x 11/16″Sekundärantrieb: Einfach – Rollenkette 1″x 11/16»

Шасси: Fahrgestell:

    * Рамки: Стальная труба, 25CrMo4, WIG — свариваетRahmen: Stahlrohr, 25CrMo4, WIG — verschweißt
    * Рулевой угол головы: 65 °Lenkkopfwinkel: 65°
    * Вилка трапеции: Стальная труба, 25CrMo4Trapezgabel: Stahlrohr, 25CrMo4

Подготовка смеси: Gemischaufbereitung:

    * 2 отдельных дроссельных клапана, Ø 70 мм2 Einzel-Drosselklappen, Ø 70 mm
    * последовательная инъекция топлива, ламбда отрегулированный sequentielle Kraftstoffeinspritzung, Lambda geregelt
    * Катализатор, двойное зажиганиеKatalysator, Doppelzündung
    * электронный менеджмент мотора при выключаемом регулировании проскальзыванияelektronisches Motormanagement mit abschaltbarer Schlupfregelung

Шины: Bereifung:

    * впереди: Ø 38″, ширину 11″, производителей РИГДОНаvorne: Ø 38″, Breite 11″, Hersteller RIGDON
    * позади: Ø 42″, ширину 15″, производителей РИГДОНа hinten: Ø 42″, Breite 15″, Hersteller RIGDON

Тормозное устройство: Bremsanlage:

    * впереди: 2 стекла, Ø 310 ммvorne: zwei Scheiben, Ø 310 mm
    * позади: стекло, Ø 310 ммhinten: eine Scheibe, Ø 310 mm

Смазывание: Schmierung:

    * Сухое смазывание болота Trockensumpfschmierung

Масса и веса: Maße und Gewichte:

    * Длина все: 3450 ммLänge gesamt: 3450 mm
    * Колесная база: 2410 ммRadstand: 2410 mm
    * Высота все: 1480 ммHöhe gesamt: 1480 mm
    * Высота сиденья: 800 ммSitzhöhe: 800 mm
    * Вес тары: 650 кг

motowebber.ru

Похожие записи