Основная цель у ТО мотоцикла обеспечить содержание мотоцикла

Основная цель у ТО мотоцикла — обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности а также в достойном внешнем виде, устранением тех причин, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла. Своевременное выявление неисправностей, чтобы обеспечить быстрое и эффективное устранение неполадок. В тех обслуживание входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ. Как известно, любое ТО делится на периодичность, перечню выполняемых работ и трудоемкости. ЕО это ежедневное обслуживание мотоцикла, оно включается в себя: — Наружный осмотр.
— Проверка надежности крепления резьбовых соединений.
— Проверка работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
— Проверка регулировки сцепления и тормозов.
— Проверка состояние шин и давление в них.
— Проверка и регулировка натяжение цепи задней передачи.
— Проверка наличие топлива в баке, масла в картере и подачу бензина к карбюратору.
— Проверить комплекта специального инструмента для ремонта а также запасных частей.

Сколько стоит содержать мотоцикл?

ТО-1 первое техническое обслуживание включает в себя: — Проведение операций, предусмотренных в ЕО.
— Проверка затяжки гаек головок цилиндров.
— Смазка.
— Замена масла в коробке передач и промывка картера.
— Промывка карбюратора и бензокраника.
— Проверка зазора между электродами свечей зажигания.
— Проверка осевого зазора в подшипнике рулевой колонки.
— Проверка и регулировка натяжения цепи.
— Промывка воздухофильтра и смазка короба воздухофильтра.
— Подтяжка корпусов сальников передней вилки. ТО-2 второе техническое обслуживание включает в себя: — Выполнение операций, которые предусмотрены в ЕО и ТО-1.
— Удаление нагара в выхлопных окнах цилиндров, трубах глушителей, заглушках глушителей, головке цилиндра, на днище поршня и канавках поршневых колец.
— Промывка цепи задней передачи и ее последующая смазка.
— Промывка гидравлических амортизаторов передней и задней подвесок и замена амортизаторной жидкости.
— Проверка натяжения спиц колес.
— Смазка приборным маслом приводного валика спидометра.
— Проверка генератора.
— Подкраску поврежденных мест и деталей.

Ежедневное техническое обслуживание ЕО производится перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации, но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.

ПОКУПКА МОТОЦИКЛА. ЛАЙФХАК #стантдаша

Похожие записи