BMW видел дыру на быстро расширяющемся рынке (рынок по существу

BMW видел дыру на быстро расширяющемся рынке (рынок по существу

BMW видел дыру на быстро расширяющемся рынке (рынок, по существу созданный компанией) приключенческого мотоцикла и знал, что они имеют только велосипед, чтобы заполнить разрыв, или как минимум имел основной помост велосипеда уже на месте.

Графом BMW’s там восходящие от свыше 12 моделей велосипедов во всем мире – в том числе BMWs – это изготовляет приключение или возле приключенческого сегмента. Охватывая диапазон от того, что вы, возможно, обратились бы всесторонне к более маленьким одаренным “людям», к ужасным земляным велосипедам в широкой DL1000 VStroms, Honda Transalp (когда-то США моделируют), BMW’s G650 XCountry, R1200GS, HP2 Enduro, и KTM’s, страшный 990 Приключения.

На далеком конце экстремального спектра, выделения более ограничиваются с KTM’s 690 Enduro и 450 простым процентным СВОПОМ, обменивающимся пунш с BMW’s нового G450X и G650 XChallenge (хотя, что модель пропускается от линии, поскольку — XMoto, за 2009).Посередине грунт есть даже меньшие игроки, так как BMW видит это, с Приключением KTM’s 690, и не американская модель от Yamaha обратилась к XT660Z Tenere.И это есть точно, где BMW, капитализированный создавая F800GS и F650GS (хотя все еще 800cc).

2009 BMW F800GS Review
Немецкая алхимия

Я сказал этому перед. BMW властен в штриховке ряда различного велосипеда моделирует от одного основного машинного помоста.

Основано на F800S и -Й машинный помост ввел в 2007,компания сделала это снова, этот год, обработка двух новейших Г, моделирует от этого такого же основного 798cc (82 x 75mm bore/stroke) жидкостноохлаждаемого параллельного Близнеца.

компания сделала это снова, этот год, обработка двух новейших Г, моделирует от этого такого же основного 798cc (82 x 75mm bore/stroke) жидкостноохлаждаемого параллельного Близнеца.Самый известный был вращением цилиндрового банка от S и -ГО 23.3-degree жаргона форварда к почти вертикальному 8.3-degree углу. Это было сделано прежде всего, чтобы позволить 9 дюймов переднего передвижения на 800GS.
2009 BMW F800GS Review
Хотя street-oriented F650GS имеет совсем не как много прыжка в его шаге, не было никакой необходимости дать его цилиндрам любое различное расположение, так это разделяет тот же основной двигатель, что и F800GS, сохраняют для различных потребностей настройки. Когда-нибудь скоро мы получим более близкий взгляд на F80.er, гм.

F650GS.

Parallel-Twin использует даже, обстреливая заказ (360-degree offset, или, как поршни продвигаются вперед, так и внизу в унисоне), подобно его большим братьям Боксера. Выгода от такой конфигурации есть, среди других вещей, torque-biased двигателя и выхлопного примечания Boxer-like.Другая свойственная характеристика такого двигателя может быть значительным вибрафоном. Путь назад, когда я имел пару EX500s в моем автогараже и был энтузиастом EX, общий срок нежности, которую я слышал бы часто, ибо parallel-Twin был “швейной машиной.”

С F800GS, вместо того, чтобы используют пару counter-balanced древок, BMW использует, что названо шатуном балансирования. Это помогает держат машинный договор и позволяет использование клоака semi-dry нефти. Метод, которым эта балансирующая плеть тренируется, чтобы противостоять вибрации, становится немного техническим и любая попытка близко меня для объяснения его действие имело бы вас, вздремнув в клавиатуре ни в каком времени (это родственно к системе, гашеной Ducati в его редком одноцилиндровом Supermono –Ed.). Поместите просто, шатун балансирования устанавливается в 180 степенях от crank упоров, таким образом “массовые силы, происходящие от качающего боя движения, в каждой crankshaft позиции,колеблющиеся массовые силы от crank резкого движения (поршень и con-rod пропорция).” Сухой материал, но это тренируется хорошо.

2009 BMW F800GS Review
Снова, думая обратно к моим дням EX500, я был готов для раздражающего жужжания но был любезно удивлен тем, что такое — один smooth-running Близнец Средневесовые мельничные кружения быстро так мне приходилось изменить мой mindset, не забывая, что последний ПЕРСОНАЛ (1200), который я поехал, был большим загромождением и прощением стремящегося движения запястья. 800 — не sportbike быстрее, но больше имитаторов живой отклик типичных dirtbike двигателей; высшая передача roll-on разгон достаточен для больше всего настигающих ситуаций.

Власть передается six-speed tranny через мокрый multi-plate выводок. Наличие выводка в нефтяной ванне держит прохладу дисков штанги, требование в для бездорожья, едучи, где есть часто много намеренный clutch-slipping в первых передачах.


Внимание для детализации

Другое изменение GS-specific — распределение мест airbox intakes. Пары inconspicuously стилизованных трубок едут высоко, начинаясь только выше передних индикаторов, и смешивают без шва в кузовостроении, так как они кормят pseudo топливный tank/airbox.

Если это не очевидно еще, задача здесь — позволить вас и ваш Мини Меня ПЕРСОНАЛ, чтобы пробраться через глубокие бухты или потоки без давления упора присев воды в airbox.

Ничего не изменялось от F800S и -Й — under-the-seat расположение 4.2-gallon резервуара топлива. Держа вес низко — ворота, и BMW предвидит 54 мили на галлон. В интересе текущей американской экономики, это стоит упоминания, что велосипед будет состязаться на низшем octane топливе с запретом на торговлю, бывшим некоторой энергетической потерей.

Держа с приключенческой темой, 800GS проходит колеса спицы. В отличие от колес R1200GS, которые поставили на якорь спицы наружу возле края (перекрестная спица) ободков, F’s анкер спиц колеса в центре подобно вашему среднему земляному колесу, чтобы позволить использование tubed одежд. Велосипед придет стандарт с pavement-friendly Bridgestone Крылья Сражения, но наши испытательные связки имели Continental’s Twinduro подтолкнул.

Более агрессивный knobbies faired well-enough на улице но сделал so-so для бездорожья по мнению ряда преданных земляных велосипедистов под рукой. Я не имею абсолютно проницательности для бездорожья, которая может обратить внимание на легкое отсутствие хвата в грязи, так как горсть motoheads сделала, но я заметил, что смесь является ребенком трудно и иногда легко, чтобы примчать под твердым разгоном без пристанища.Также, блокирующие абдоминальные МЫШЦЫ и locking-up обратное колесо имело тыльную одежду, чувствующую super-slick, как будто бы это были на льду.

Tesla вернула себе рекорд Нюрбургринга. BMW и Mercedes-Benz продают цифровые услуги | Новости №2582

На связанном примечании, одежда фасада subfender едет ужасно близко к одежде но никогда в течение моей езды глинизировал, прутья, скалы, etc, клин между низшей решеткой камина и передней одеждой.

Были я, чтобы купить F800GS, я, возможно, нашел бы softer смесь, узловатую, и, наверняка, бежит низшие давления, когда от дороги. Однако, с другой стороны я заплатил бы прайс, сделав серьезное время гудронированного шоссе. C’est la соперничают.

Какую бы одежду вы ни ехали, держа их в контакте с Землей — тренировка 45mm Marzocchi вилки USD с постоянной установкой с 9 дюймами передвижения; Потрясение Sachs с 8.5 дюймами передвижения и регулируемого отскока, демпфирующего, соединяется непосредственно с алюминий double-sided swingarm. Потрясение также предлагает удаленную preload поправку через шкалу сзади правильной ноги всадника. Весенние нормы, возможно, были бы слегка крепки для моих 150-plus фунтов, но фактически я, случилось, не думаю по таким проблемам пока езда. Вешание действовало оптимально с on-road.

Некоторые дополнительные примечания включают: Приличная защита ветра от миниатюрного ветрового стекла, заостренные алюминиевые рули могут быть помещены более вперед для вас агрессивные вездеходы, кто подобно, чтобы стоять на ориентирах, нейлоновый (чтение: пластмасса) защитник belly кастрюли, который не большой достаточно, чтобы страховать критические изделия подобно нефтяному фильтру, включается, тормоз и clutch равновесие регулируются, и энергетическая пробка для поднятия домкратом в вашу горячую спортивную майку и этажерку размещается возле воспламенения – делая натягивание длинного провода вещь прошедшего времени.

Также, ключ воспламенения, подобно многим современный автомобиль, закодировался к выключателю воспламенения, так они должны pair-up, чтобы запустить велосипед. Другая вдумчивая особенность — светочувствительный инструментальный список судей. Проход через туннель посреди day и групповых легких прояснится.

Сбор информации: www.motowebber.ru

Как взбесить владельца БМВ!!

BMW видел дыру на быстро расширяющемся рынке (рынок по существу

Похожие записи